До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Кэтрин Зета-Джонс запускает собственную линию косметики

Кэтрин Зета-Джонс запустила косметику под собственным брендом Casa Zeta-Jones

50-летняя уэлльская актриса, обладательница премий "Оскар", BAFTA и двух Премий Гильдии киноактеров, расширила ассортимент своего бренда Casa Zeta-Jones выпуском декоративной косметики. Об этом она сообщила 3,5 миллионам своих подписчиков в Инстаграм.

Реклама

Линия макияжа была разработана британским производителем KF Beauty, который курирует популярные марки WUNDER2 и WUNDERBROW. Средства практичные, удобные в применении – и в хорошем смысле классические, базовые. Косметика – cruelty free, она включает тушь и два оттенка подводки. Кэтрин обещает, что средства будут давать ощущение "элегантности без усилий". Судя по всему, линейка косметики будет пополняться.

Цена туши на сайте производителя – $24, карандаша-подводки – $18, комплекта из туши и лайнера – $35.

Напомним, уже завтра стартуют онлайн-продажи Fenty Skin, средств по уходу основанного Рианной бренда Fenty Beauty. Об этом запуске мы подробно писали здесь.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.