Детали: весенняя коллекция макияжа Lancôme French Temptation
Весенняя коллекция макияжа Lancome включает пирожные-макарон. Для наружного применения
Французский косметический Дом с большой и славной историей обращается к юным – и придумывает все новые средства в 'Instagrammable' и 'likeable' форматах. Интересно, что противостоять умильным упаковкам не в силах и вполне взрослые девушки. Срабатывает тот же эффект, что и при виде котят, когда больше всего хочется немедленно взять в руки – и не выпускать.
Коллекция решена в разбеленных акварельных тонах. Впрочем, потребительские свойства средств не оставляют сомнений: это косметика класса люкс, с точно выверенными формулами, свойствами, стойкостью и комплиментарными оттенками.
В коллекцию вошли наборы румян. Они снабжены спонжем для растушевки в виде пирожного макарон. Наощупь это бьюти-блендер, просто в особенно милом формате.
Румяна кажутся кремовыми, но при нанесении трансформируются в пудру. Оттенки свежие и универсальные. Желающие могут купить набор из двух оттенков.
Главное средство коллекции – десятицветный набор теней с разными текстурами и оттенками, напоминающими кондитерские топинги. Создатели уверяют, что оттенки дружны между собой и отлично растушевываются. 5 радужных пудровых оттенков, три ультраматовых, два сверкающих, вдобавок – кисть с двойным кончиком.
В коллекцию войдет четыре оттенка теней в формате карандаша. Кремовые, хорошо пигментированные, они могут служить и подводкой, и и тенями, которые растушевываются в дымку. Заявленная стойкость средств – 24 часа. Важно не забывать закручивать карандаш после использования, чтобы не повредить кончик и защитить его от высыхания. Тем, кто готов к неформальным решениям, можно попробовать тени-карандаши для макияжа бровей.
Ограниченным тиражом выйдет средство для губ Jelly Flower Tint. В прозрачном тубусе застыли лепестки живых цветов. Ассоциации с нашумевшей помадой Kailijumei с цветами внутри неизбежны, но Lancome решил продукт по-своему.
В коллекцию войдет четыре оттенка помад и четыре – лаков. Все – мягких оттенков, будто замешенных на молоке.
Лицом коллекции стала муза Дома Лили Коллинз, а эффектные промо-кадры кампании снял дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пиготт.
Больше красоты: Instagram @vogueua_beauty
Читайте также:
Лили-Роуз Депп в новой рекламной кампании Chanel
Натали Портман в рекламной кампании Diorskin Forever Undercover