Коллекция макияжа Dior Backstage в BROCARD
Promotion
В ноябре в сети парфюмерно-косметических магазинов BROCARD появились знаменитые средства Dior Backstage. Рассказываем, что нужно о них знать, и почему их надо попробовать каждому.
Презентация прошла в корнере Dior в ТЦ "Универмаг "Украина". Блогеры под руководством профессиональных визажистов делали себе макияж со средствами из новой линейки, философия которой – профессиональная стойкость и простота нанесения, доступная даже новичкам. Линейка состоит из универсальных продуктов, каждый из которых является мультифункциональным и может использоваться для нескольких целей. Как прошла презентация, смотрите в галерее.
Когда Питер Филипс пришел в Dior на должность креативного директора по макияжу, у него был огромный опыт создания образов для модных шоу и съемок в глянце – от Vogue до Dazed. В отличие от многих коллег, которые не работают за кулисами, а предпочитают сосредоточиться на разработке коллекций, оттенков и средств (например, Николя Деженн в Givenchy), Филипс активно сотрудничал с креативными директорами Dior – сначала с Рафом Симонсом, потом – с Марией Грацией Кьюри.
Он создавал бьюти-образы для показов и для рекламных кампаний Dior. А параллельно – разрабатывал косметику, которая была бы одинаково хороша для профессионалов – и для обычных пользователей. Результатом его изысканий и тридцатилетнего опыта в индустрии стала коллекция макияжа Dior Backstage.
Наборы косметики (или "палетки" на профессиональном сленге визажистов) составлялись так, чтобы в итоге получился максимально практичный инструмент, которым могли бы пользоваться люди с разными оттенками кожи и с разными навыками в макияже.
Цвета сочетаются друг с другом, хорошо наслаиваются и смешиваются. Текстуры и оттенки проверены в условиях, приближенных к боевым – съемки, шоу, софиты, спорт, бассейн, непогода и т.д. Средства – универсальные, каждое может использоваться для нескольких целей.
t
Линейка Dior Backstage действительно используется за кулисами показов Dior. Это видно по репортажным фотографиям, которые попадают в сеть после шоу.
Фото: Сергей Буряк
В линейке Dior Backstage – 40 оттенков тональной основы Runway Proof (в BROCARD представлены 30 из них). У тональной основы воздушная текстура и формула на водной основе – соприкасаясь с кожей, она подстраивается к ее природному оттенку.
Также в коллекции Dior Backstage палетка хайлайтеров The Glow Face Palette, две палетки для век, палетки для контуринга и макияжа губ, две палетки для макияжа бровей Backstage Eye Palette – закрепляющий воск и два оттенка теней, 14 кистей для макияжа.
Средства Dior Backstage выпускают в легких, практичных упаковках, идеальных для транспортировки. Тональные основы выходят в прозрачных флаконах минималистичного дизайна, а тени и румяна снабжены прозрачными крышками, которые позволяют сразу видеть продукт и быстро выбирать нужный тон.
В Украине линейка Dior Backstage представлена только в BROCARD – в киевских магазинах "Универмаг "Украина" и "Арена-Cити" и харьковском ТРЦ "Караван". Для клиентов BROCARD в корнерах Dior работают профессиональные визажисты – до 17 ноября 2018 года при покупке декоративной косметики в магазинах BROCARD клиенты получают приглашения на персональную makeup-сессию Dior Backstage в ТЦ "Универмаг "Украина", "Арена-Сити" (Киев) либо "Караван" (Харьков).