Бьюти-образы с "балетного" показа Dior: секреты из-за кулис
Что послужило вдохновением Питера Филипса, креативного директора по фото и макияжу Dior, при создании образов для показа весна-лето 2019

"История растет из тела, изнутри", – говорит Шарон Эяль, хореограф, которая помогла дизайнеру Марии Грации Кьюри с перформансом для шоу весна-лето 2019 в Париже. Ее плавные, текучие движения и радикальное самовыражение вдохновило Питера Филипса, придумавшего смелый, яркий макияж для показа.

"Мы встретились с Эяль за кулисами, когда проходили пробы макияжа", – рассказывает Питер Филипс о знакомстве с 47-летней израильской красавицей с ее серебряными волосами и широкой улыбкой. "Накануне Мария Грация сказала мне: "Я думаю, у нее татуировки по всему лицу", – вспоминает Филипс, – и это прозвучало очень интригующе. Но как только она вошла, я понял: она не думает, как будет выглядеть ее макияж. Она просто двигается – как хореограф. На самом деле это очень поэтично".

Питер Филипс оставил лица большинства моделей и профессиональных танцоров, котороые принимали участие в шоу, с естественной, светящейся кожей. Это удалось благодаря тональной основе Dior Backstage Foundation – она выходит в 40 оттенках. "Мария-Грация сделала балетные костюмы в телесной гамме, чтобы их оттенки совпадали с оттенками кожи танцоров. Так что было важно попасть тон в тон и с макияжем", – объясняет он.

Для губ он использовал блеск Dior Addict Lip Maximizer. А затем нагрел кончик карандаша-коля зажигалкой, чтобы пигмент ложился более небрежно и жирно, – и подвел им глаза по границе нижнего века. "Это выглядело как остатки макияжа после выступления или репетиции", – объясняет он.

Но для буквальным оммажем Эяль были темные, будто нанесенные пальцами штрихи, обрамлявише глаза десяти моделей. Ни один такой макияж не повторялся. "Когда Эяль наносит подводку, то макияж получается каждый раз разным", – объясняет Питер Филипс, чья левая рука покрыта "пробами" подводки глубокого черного цвета.

Стилист по прическам Гвидо Палау создал простые и впечатляющие прически. Он обернул волосы моделей вокруг головы, закрепил поверх повязки. Получились прически в современном, экспериментальном балетном стиле. Они красиво подчеркивали форму головы и делали акцент на изяществе танцоров.

Рассмотреть образы в деталях можно в галерее.

По материалам vogue.com
Instagram: @vogueua_beauty