Аня Рубик выпустила помаду

Топ-модель Аня Рубик, героиня февральской обложки Vogue UA, выпустила коллекцию помад в коллаборации с парижским брендом косметики La Bouche Rouge

Новая помада выходит с грифом "эко-ответственность": к ней можно будет покупать сменные блоки, а сам футляр использовать много раз, чтобы не загрязнять окружающую среду. Ежегодно в мире выбрасывают около миллиарда использованных помад, – пишет Аня Рубик в своем Instagram. – Сегодня мы запускаем первую эко-ответственную помаду, чтобы по максимуму избежать использования пластика.

@ezrapetronio

"Осознанность и ответственность – это будущее моды, – добавляет модель, – а инновации – поиск новых путей производства бьюти-средств, которые не вредят окружающей среде".

Рекламную кампанию снял фотохудожник Эзра Петронио; он же разработал дизайн упаковки и визуальную коммуникацию.

@ezrapetronio

Макияж для съемок сделала звездный визажист Венди Роуи. Всю коллекцию помад, куда вошли красный №01 Anja и телесные оттенки, можно рассмотреть на laboucherougeparis.com и в бьюти-корнере концептуального магазина Colette.

Фото: @ezrapetronio

Макияж: @wendyrowe

Прически: @1malcolmedwards

Больше красоты: Instagram @vogueua_beauty

Читайте также:

Новая рекламная кампания Claudia Schiffer Makeup

Кто из знаменитостей запускает бьюти-средства в 2017

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.