Все такие разные: манекены с веснушками и витилиго
Пока индустрия моды продолжает работу над тем, что принято называть английским ‘diversity’, – а именно, чтобы на подиумах и в глянце появлялись люди всех оттенков кожи, типов фигуры, возраста, веса и прочих особенностей, британский бренд одежды Missguided создал армию новых манекенов. Чем они отличаются от обычных? – примерно всем. В отличие от традиционных манекенов, "приведенных к общему знаменателю", у них разные оттенки кожи, а также веснушки, витилиго, растяжки. Один из манекенов "носит" хиджаб.
Таким образом Missguided вдохновляет покупателей любить себя, принимать свои недостатки, и плевать на идеал (‘f*ck being perfect’, – дословно говорится в заявлении Missguided порталу BuzzFeed).
Уже не впервые Missguided демонстрирует позицию Body Positive. В одной из последних кампаний бренда под названием #MakeYourMark участвовали модели с растяжками и целлюлитом. В рекламной кампании заняты не только профессиональные модели, но социальные активисты, блогеры и яркие личности. В прошлом году компания отказалась от использования отретушированных фото на своем веб-сайте и в рекламных кампаниях. Впрочем, манекенов plus size в магазинах Missguided пока нет.
"Как бренд мы чувствуем серьезную социальную ответственность за то, чтобы поддерживать молодых женщин и внушать им уверенность в себе, – говорит Саманта Хеллигсо, креативный менеджер марки. Демонстрируя подлинные, неотретушированные изображения, мы хотим показать: быть собой – абсолютно нормально".
По материалам TeenVogue