До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Визажист Гуччи Уэстман запускает собственный бренд

Гуччи Вестман, звездный визажист, среди клиенток которой – Дженнифер Энистон, Джулиана Мур, Эмилия Кларк и почти весь голливудский бомонд, запускает собственную линию косметики

Гуччи Уэстман с мужем Дэвидом Невиллом, дизайнером Rag&Bone

Вершина карьеры любого инсайдера бьюти-индустрии – собственная линия косметики. Такая есть у Сэма Макнайта, Джона Нолетта, Кристофа Робена, Пэт Макграт, Шарлотт Тилбери и многих других. Гуччи Уэстман в апреле этого года дебютирует с запуском.

Реклама

Создать свою линейку макияжа Гуччи помог опыт работы за кулисами модных показов (именно она много сезонов подряд отвечала за образы моделей на шоу Rag&Bone и Marchesa), а также впечатляющее портфолио, в котором – обложки Vogue, опыт съемок с именитыми фотографами, от Брюса Вебера и Патрика Демаршелье до Энни Лейбовиц и Марио Сорренти, должность арт-директора по макияжу таких гигантов как Lancome и Revlon.

Гуччи Уэстман с актрисой Эмилией Кларк и стилистом по прическам Сэмом Макнайтом, @gucciwestman

Бьюти-бренд будет называться Westman Atelier. Под ним будут выходить средства для макияжа, которые ухаживают за кожей, включая тональные средства и хайлайтеры. Старт продаж назначен на апрель. Судя по всему, Уэстман расчитывает повторить успех Пэт Макграт, средства которой доступны только онлайн, и делает основную ставку на продажи через собственный сайт, но косметику можно будет также купить в Нью-Йоркском Barneys.

Больше красоты: Instagram @vogueua_beauty

Читайте также:

Кто из знаменитостей запускает бьюти-средства в 2017

Fenty Beauty: косметика от Рианны

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.