Макияж Haute Couture: лучшие образы с Недели моды в Париже
В Париже закончилась Неделя моды Haute Couture весна-лето 2019. Vogue.ua выбирает бьюти-образы, которые запомнятся надолго.
В числе источников вдохновения Джорджио Армани, работавшего над кутюрной коллекцией, – "Конформист" Бернардо Бертолуччи, эстетика ар-деко и китайские мотивы. Придумывая макияж, Линда Кантелло, международный визажист Giorgio Armani, пересматривала рисунки художника Эрте. "Чтобы дополнить навеянную ретро коллекцию, я использовала графичные мазки красного, нанесенного под глаза в живописной манере", – говорит Линда.
Люди в белом: матовые волосы, матовые лица, матовые тела, будто припорошенные снегом. Так выглядели посланницы Balmain на шоу Дома. Повторять макияж в реальной жизни вряд ли кому-то захочется, но вспомнить о том, как хороши белая подводка и лунный хайлайтер – очень полезно.
За образы моделей, которые дефилировали по вилле с бассейном, построенной внутри Гран-Пале для кутюрного шоу Chanel весна-лето 2019, отвечала Лючия Пика, креативный директор Дома по макияжу. "Мотивом коллекции стал XVIII век, – объясняет Лючия, – но для меня это еще и видео "Жизнь на Марсе" Дэвида Боуи. Неожиданный стык эпох – 1700-х годов и 80-х прошлого века отражен в бьюти-образах: волосы собраны в прическу-помпадур в стиле "рок"; синие смоки, красные губы. Игра контрастов.
Цирковое искусство и ностальгические мотивы начала прошлого века вдохновляли Питера Филипса, креативного директора по цвету и макияжу Dior. Головы моделей были покрыты миниатюрными шапочками, лица – скрыты вуалью. Макияж был сосредоточен в основном на коже – с акцентом на глазах. Любуемся образами в галерее.
На показе Elie Saab Couture весна-лето 2019 макияж глаз рифмовали с пайетками и мерцающими тканями, которые традиционно стали главным мотивом коллекции. Интересно, как стилистам удалось виртуозно вписать в образы солнцезащитные очки.
Рафинированные, отточенные, безупречные образы на шоу Givenchy рассматривать, пожалуй, интереснее всего. Над ними работал звездный дуэт Пэт Макграт и Гвидо Палау. Тут были и покрытые глиттером лбы, и мерцающие очки-маски, и просто чистые лица в сочетании с гладко уложенными волосами.
Визажист Стефан Маре, прославившийся работами для i-D, делал макияж Мадонне, Саре-Джессике Паркер, Карле Бруни-Саркози и Джулианне Мур. Для шоу Jean Paul Gaultier Couture он придумал макияж в теплой гамме, растушевав по векам моделей золотые мерцающие тени, и украсив их скулы и виски красивым насыщенным румянцем в духе 80-х. Стилист по прическам Одиль Жильбер создала сложные укладки, использовав цветные гофрированные пряди.
Неформальный, практически андеграундный макияж – обычное дело для показов Maison Margiela. Для этого шоу его доверили Пэт Макграт, которой удалось создать оптическую иллюзию бумажного листка. Впрочем, были и образы с акцентом на губы – сочные, будто в вишневой глазури.
На показе Schiaparelli главным акцентом образов стали украшения – серьги, очки, обручи. За макияж отвечала знаменитая Дайан Кендал, прически доверили Сиду Хэйесу.
Огромные стрелки и турецкие шапочки на завитых локонах дополняли наряды Giambatista Valli.
Понятия "токсичная феминность" не существует в природе, но на шоу Ronald van der Kemp модели олицетворяли именно его. Хищные, агрессивные, неприступные бьюти-образы придумали визажист Сил Бруинсма и стилист по прическам Уорд, прославившийся после выхода Бессоновского "Пятого элемента" (именно он создал пламенно-рыжий боб Лилу).
Не только одежда, но и макияж может иметь 3D-эффект, – убедительно доказывает шоу Iris Van Herpen Couture весна-лето 2019 и его главный визажист Терри Барбер. Ювелирные маски для лица были изготовлены на 3D-принтере.