Главные бьюти-новости января
Мадонна позирует с короткой стрижкой, Maybelline x Puma запускают линейку макияжа, у KKW Beauty стартуют продажи красной помады, а Procter & Gamble придумал принтер, который автоматически анализирует состояние кожи и наносит тон нужного оттенка.
Maybelline запускает линейку спортивного макияжа в сотрудничестве с Puma. Лицом ее станет Адриана Лима. В интервью vogue.fr топ-модель признается, что на занятия спортом в зал может запросто нанести немного туши PUMA ("Она дает хороший объем и не размазывается, – говорит Лима, – так что я могу чувствовать себя уверенно, боксируя грушу").
Продуктом, который помогает выглядеть хорошо, когда день расписан по минутам, Лима считает стик для макияжа The Color and Gloss Face Duo Stick. Наносит цвет под скулы, блеск – на веки и губы. Говорит, что это помогает создать сияющий образ.
Мадонна показалась с темными волосами и стрижкой-пикси
Певица выложила в свой Instagram снимок, на котором она позирует с дочерью и демонстрирует короткие темные волосы. Вероятнее всего, это парик, – фото подписано "А что, если…". Не очень верим в радикальные перемены, тем более что Мадонна остается верной своему блонду уже 20 лет. Последний раз ее видели брюнеткой в 1999 на "оскаровской" вечеринке Vanity Fair.
У Procter&Gamble вышел тональный принтер с эффектом anti – age
В Лас-Вегасе прошла масштабная выставка электроники CES 2019. На ней принадлежащий корпорации Procter & Gamble стартап P&G Ventures презентовал свое новое изобретение –антивозрастной тональный принтер Optе Precision Skincare System. Это портативный гаджет, способный отсканировать рельеф и цвет кожи. Снимки делаются со скоростью 200 кадров в секунду, их анализирует встроенный микрокомпьютер, чтобы 120 микропринтеров автоматически смешали три оттенка тонального средства в нужной пропорции – и точечно замаскировали несовершенства кожи. Старт продаж ожидается не раньше, чем в конце 2019.
KKW Beauty выпустит красную помаду
Бренд, известный своими телесными оттенками помад, впервые выпустит классическую красную помаду. Она будет называться Classic Red Créme Lipstick. Формула насыщена увлажняющими маслами и экстрактами, чтобы помада комфортно ощущалась на губах. Продажи стартуют онлайн 25 января.