Это по любви: бьюти-подарки ко Дню Святого Валентина
Vogue.ua выбирает подарки, которые можно вручить в День Св.Валентина – и порадовать любимого человека (а в некоторых случаях – и себя).
Тканевые маски японской марки Boosh.Boosh, основанной украинцами Наталией и Константином Дяченко, идеальны после перелета или длинной вечеринки; сыворотки успокоят и защитят раздраженную кожу, а пакет, в котором можно заказать доставку, – водонепроницаемый и годится для того, чтобы брать с собой на работу полезные перекусы. Дизайн – лаконичный, черно-белый, точно не оскорбит чувства прекрасного. Аромат нишевой французской марки Ex Nihilo на мужчинах раскроется своей мшистой стороной, а на девушках явит свою фруктово-цветочную суть. Cocaine, придуманный французским модельером и рокером Франком Бокле, стоит попробовать хотя бы ради названия (и туберозы в составе – это самый модный парфюмерный ингредиент последнего года). Средства под глаза Chanel и Kenzoki уберегут от мимических морщин (и сэкономят место на полке в ванной).
Мужские парф-новинки звучат свежо и остро. Аромат Y, YSL – со звенящими нотами альдегидов, герани, фиалок, – раскрывается ладаном. Habit Rouge Dress Code, Guerlain в последнем издании отчетливо пахнет лакомствами – пралине и шоколадом, но услышать их могут только приближенные. Всем остальным достанется волна ветивера, кедра и обволакивающих специй. Colonia итальянской марки Acqua di Parma – воплощение итальянского жизнелюбия. В нем золотистые цитрусовые – лимон, апельсин, немного бергамота, свежесть – лаванда с вербеной, которые затем долго звучат на коже драгоценными нотами ветивера, сандалового дерева и пачулей. Sauvage, Dior, хоть и воплощает необузданность мужской натуры, но вполне любим мужчинами, которые носят костюмы. Знаменитая композиция Bleu de Chanel в начале года выходит в роскошном коллекционном формате – 300 мл и тяжелый флакон.
По-честному, весь список хочется добавить в "Избранное". Во-первых, с ними легко следовать последним трендам в макияже – светящаяся кожа и ангельский румянец, во-вторых, они обращаются к базовым девичьим инстинктам. В-третьих, упаковки и футляры напоминают сказочные игрушки. В-четвертых – это последние новинки, которые выходят в весенних коллекциях брендов. В-пятых, несмотря на всю свою прелесть, это тяжелая бьюти-артиллерия, на которую можно рассчитывать.
Instagram: @vogueua_beauty
Читайте также:
Немного солнца: бьюти-средства, которые создают настроение
Красота в деталях: бьюти-образы с показа Dior Couture весна-лето 2017/18