Бьюти-образы в картинах Пьера Огюста Ренуара
25 февраля – день рождения знаменитого живописца Пьера Огюста Ренуара. Если рассматривать его работы не с точки зрения художественной ценности, а с точки зрения бьюти, то можно почерпнуть немало интересного.
Ренуар принадлежал к тем немногочисленным счастливцам-художникам, которые завоевали славу и богатство при жизни. Ренуар писал портреты – в живой и немного сентиментальной манере. И люди себе на них нравились. А кто бы себе не понравился – с чистой, светящейся фарфоровой кожей, с мечтательным видом, с просветленным лицом. Как будто за человеком наблюдает не художник, а влюбленный – и видит его сквозь особую призму.
Лица женщин на его полотнах – чаще всего нежные и мягкие, как бело-розовый зефир. У них кожа, которая светится изнутри, и которой хочется коснуться.
Трудно удержаться от банальных сравнений, но женские (а часто и детские) лица на картинах художника часто напоминают розы Остина – такие же мягко окрашенные, совершенные в своей красоте.
Правильные черты лица, хорошо очерченные мягкие брови. Совершенство, а не женщины.
Для картины "Белокурая купальщица", ставшей одной из самых известных работ Ренуара, позировала Алин Чариго, которая со временем стала женой художника и родила ему троих детей. Как видно, он с удовольствием пишет пышные формы – и восхищается красотой женского тела. Это восхищение прослеживается во множестве его работ.
Волосы у ренуаровских женщин – всегда слегка вьющиеся, создающие мягкий ореол у лица. Никаких гладких строгих причесок, только нежность и романтика.