Вирджил Абло, креативный директор брендов Louis Vuitton и Off-White, создал арт-объект под названием Project Geländewagen, источником вдохновения которого послужил Mercedes-Benz G-Class. Работа была создана в сотрудничестве с Горденом Вагенером — главным дизайнером немецкого производителя автомобилей. Об этом сообщает WWD.
Project Geländewagen будет представлен в диджитал-формате 8 сентября 2020 года, а его копию выставят на аукцион после релиза. Все вырученные средства будут переданы благотворительным организациям, которые поддерживают искусство и международное творческое сообщество. Также, тот, кто сделают самую большую ставку, получит возможность пообщаться с создателями работы.
Абло описывает сотрудничество как "идеальное шасси, чтобы объединить идеи современных художников о том, каким может быть будущее стилистически, в рамках концептуального автомобильного дизайна".
В свою очередь Вагенер сказал, что проект знаменует собой объединение моды и искусства с автомобилестроением и расширяет границы каждого соответствующего творческого пространства. "Mercedes-Benz сегодня — это не просто производитель автомобилей класса люкс, это дизайнерский бренд и марка. Одна из главных причин нашей истории успеха — эстетичность и уникальный стиль. Следующим шагом в продвижении дизайна Mercedes-Benz стало наше сотрудничество с Вирджилом Абло. Мы настроены создать что-то ранее невиданное в обеих наших сферах деятельности", – рассказал Вагенер.
Напомним, что Mercedes-Benz проводит более 70 модных мероприятий в 40 странах в год. Как сообщает вице-президент по маркетингу компании Беттина Фетцер, Mercedes-Benz продолжит проводить показы и недели моды в развивающихся регионах, как в физическом, так и в цифровом виде, включая такие города, как Тбилиси и Мехико и поддерживать начинающих дизайнеров с помощью их программы поддержки талантов.