У кутюра нет ограничений, все зависит только от фантазии того или иного дизайнера. За годы, прошедшие с того момента как Чарльз Уорт основал первый Дом высокой моды в 1858 году, роскошные свадебные образы, замысловатая вышивка, сложнейший декор и сотни часов работы над одним образом продолжают пленить женщин по всему миру, заставляя их с нетерпением ждать Недели высокой моды. В наше сложное время магия кутюра нам нужна как никогда.
Сегодня мы вспоминаем кутюр образца 1990-х годов, когда мода стала более массовым увлечением благодаря феномену супермоделей, наблюдать за которыми хотели все большее количество зрителей. Кутюрные показы того времени запомнились не только эффектными силуэтами, но и ослепляющими украшениями. Иногда супермоделям вообще ничего не требовалось кроме последних. Так, в 1997 году канадская звезда Шалом Харлоу дефилировала на кутюрном шоу Christian Dior в едва заметном на ее теле колье, украшавшим не только шею, но и туловище. Джон Гальяно тогда был только назначен на должность креативного директора Дома и его поток фантазии было не остановить.
Кутюрные шоу Chanel того времени запомнились потоками жемчуга, драгоценными звездами и маленькими черными платьями, украшенными крупными золотистыми цепочками. Примеряли их не менее яркие девушки, среди которых особенно выделялись Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон.
От ставших уже легендарными крестов Chanel до украшений для волос в виде бабочек Valentino – мы вспоминаем самые знаковые украшения из кутюрных коллекций 1990-х и 2000-х годов.