Культовая сумка Balenciaga Motorcycle снова на пике популярности, впрочем, как и все остальное родом из двухтысячных.
Сумка Motorcycle была впервые представлена в 2001 году, когда Николя Жескьер занимал пост креативного директора Balenciaga. Она моментально обрела статус it-bag, и вскоре ее можно было увидеть у всех: от звезды реалити-шоу Николь Ричи, у которой имелись все ее итерации в конфетных оттенках, до элегантной Эммануэль Альт, регулярно позирующей с черной версией в руках. И вот, спустя 20 лет, Motorcycle снова становится самой популярной сумкой в гардеробах модниц по всему миру. Ее любят за легкость в носке, отсутствие броского логотипа, к тому же на ней с трудом появляются потертости, но и с ними она отлично смотрится.
Balenciaga Motorcycle стала главной героиней на только закончившейся Неделе моды в Нью-Йорке. Разных оттенков и размеров ее можно было встретить на streetstyle-звездах и гостях шоу, которые передвигались по городу с одного показа на другой.