Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana продолжает снимать свои рекламные кампании в общественных местах. На этот раз команда отправилась на фруктовый рынок, ставший отличным фоном для броских аксессуаров из новой весенне-летней коллекции.

Главной звездой съемки стала давняя подруга марки модель Бьянка Балти, а компанию ей составили Алана Фалисберто, Кьяра Шелси и Тереза Хейес. Остальные люди на фото – это обычные прохожие, которые в этот день попали случайно в кадр. В новом сезоне Доменико Дольче и Стефано Габбана делают акцент на крупных украшениях, головных уборах, декорированных цветными бубенцами, и пластиковых сумках. Также на многих фото можно расмотреть широкую линейку солнцезащитных очков: самые смелые – с оправой в виде двух больших букв D и G.