Несколько сезонов назад Раф Симонс, на тот момент работавший в Calvin Klein, стал первым дизайнером, которы переосмылсил дизайн весьма незаурядного головного убора — балаклавы. В коллекции Calvin Klein осень-зима 2018/2019 дизайнер говорил об идее безопасности и защиты, а балаклава, с ее апокалиптическими, мрачными коннотациями и защитными, скрывающими качествами, стала главным героем коллекции. Ярким дизайном и всевозможными вариациями комбинирования Симонс разрушил зловещость, связанную с этим головным убором и позволил взглянуть на него по-новому, с особым интересом.
Дальше в свои коллекции балаклаву интегрировали Gucci, Paco Rabanne, Alexander Wang и Preen среди других. Gucci поднялся на ступеньку выше, представив смелые красочные вязаные маски — отсылку к японскому традиционному театру Кабуки, артисты которого носят сложный театральный макияж. В свою очередь балаклавы Alexander Wang больше походили на классическую спортивную лыжную одежду.
В этом году балаклава снова стала модным головным убором. Вероятно, дело не толкьо в том, что это самы теплый головной убор. Во времена, когда защитные маски для лица стали постоянным аксессуаром фактически каждого, настало идеальное время, чтобы носить балаклаву, которая также справится с защитными фукциями.