Победа Виктории
«Я не хочу, чтобы люди боялись заходить в мой магазин», - сказала Виктория Бэкхем, когда мы заходили в ее бутик сквозь огромные и бетонные двери.
Откуда вообще взялось это прозвище «перчинка»? Виктории оно не к лицу, поскольку слово “posh” подходит скорее дешевым подделкам, а ее новый бутик, который открылся на этой неделе на лондонской Довер стрит, уж тем более к подделкам никак не относится.
В то время, когда Виктория поднимается по монолитной отполированной лестнице, спроектированной архитектором Фаршидом Муссави, я ловлю себя на мысли, что в мире моды она также вышла на новый уровень.
Всю свою душу Виктория вложила в разработку дизайна нового магазина, выбрав за основу ореховое дерево и зеленое стекло, а также следила за диагональной конструкцией потолка, придающей интерьеру монументальный вид, но в то же время выглядит приятным для посетителей.
«Для меня было важно, чтобы мужчины, которые будут посещать мой магазин, выглядели как Дэвид, который, кстати, иногда ходит со мной за покупками», - рассказывает Виктория, демонстрируя массивную мебель, которую можно переставлять на этаже для примерок. Именно здесь посетители бутика и могут неожиданно заприметить Дэвида Бэкхема.
Много усилий было потрачено на строительство трех этажей работали «семь строителей, семь дней в неделю в течении девяти недель». Виктория сознательно выбрала архитектора, который ранее не был знаком с проектированием магазинов.
Бутик выглядит умеренно величественным. Сама архитектура здания является соединением двух стилей – модерна и минимализма, даже лестница здесь отдельную напоминает скульптуру.
С первого этажа, где представлены вещи из денима и линия одежды VVB (более демократичные цены от ?510 до ?1195), посетитель сквозь стеклянный пол может увидеть нижний зал.
Наше путешествие начинается с осмотра сумок, ведь любой бренд именно с помощью этого аксессуара старается подчеркнуть свою индивидуальность. На белых полках, соблазняя посетителей, расставлены светло-розовые и кремовые аксессуары, далее объемные черные сумки с яркой алой деталью, и в завершение красные клатчи с золотой цепочкой. Цены высокие, но не максимальные (черные сумки стоят от ?995).
«Когда люди придут в мой магазин, они увидят бренд моими глазами», - говорит Виктория, показывая новинку – небольшие аксессуары из кожи. Цены на бумажники, кредитницы и брелоки варьируются от ?150 до ?480.
Когда мы прошли дальше, я остановила свой взгляд на ярко-розовых и бирюзовых солнцезащитных очках, которые красовались в огромном стеклянном шкафу. Рядом с этой стойкой стояли деревянные геометрические скамьи.
Бледно-золотые металлические зигзаги должны были обозначать букву V, но я этого так и не заметила.
Одежда была в стиле Виктории: облегающие фигуру платья, белые, черные, красные и в горошек. Они выглядели довольно маленькими для позолоченных массивных вешалок. Цены начинаются с ?500.
Во время нашей «прогулки» Виктория обратила мое внимание на действительно большие примерочные, поэтому здесь любой будет чувствовать себя комфортно и уютно. Интересно, что вместо обычного кассового аппарата, здесь принимают платежи при помощи iPad.
/>
Я поднималась за Викторией вверх по лестнице. Она шла на тонких шпильках, одетая в узкие брюки и объемный топ.
В просторной комнате наверху, мы обсуждали перспективы развития ее дизайн-империи. Согласно плану Виктории, Дэвида и третьего акционера, Саймона Фуллера из XIX Entertainment, сначала все силы сконцентрируются на лондонском бутике, а потом можно открыть еще один в Нью-Йорке. А в дальнейшем, покорить и другие ключевые города.
«Я действительно наслаждаюсь тем, какими широкими шагами мы идем к вершине – внимание к деталям это очень важно», - отметила дизайнер, объясняя, что после шести лет работы в этой сфере она четко понимает, каким будет развитие бренда, представляющего теперь в том числе туфли и кожаные аксессуары.
Одежда коллекции ready-to-wear – ее личный проект: стильно, обманчиво просто и дорого (от ?900 до ?3000 на вечерние платья; один из нарядов стоит ?5,800), как и вещи других люксовых марок.
Глядя в окно напротив бутика, можно увидеть Dover Street Market, успешный торговый центр, разработанный Адрианом Иоффе и Реи Кавакубо из Comme des Gar?ons.
«VB», как ее называют в модной индустрии, не претендует на провокацию или особую изобретательность, она просто работает в поте лица над своими коллекциями и ей удалось открыть бутик, который отражает ее любовь к простым и прямым линиям.
Я не уверена, что бетонная лестница приветливо «встретит» дочь дизайнера, но для энергичных сыновей Виктории это отличное развлечение. И зная то, как Бэкхем гордится своим бутиком, она обязательно приведет сюда детей и покажет им свою последнюю авантюру.