Кара Делевинь и Кейт Мосс в рекламе аромата My Burberry

Кара Делевинь и Кейт Мосс стали плечом к плечу в рекламной кампании нового аромата My Burberry, которую уже назвали квинтэссенцией всего британского.
image
По словам старшего вице-президента сектора Burberry Beauty Симона Каттанео, в новом аромате My Burberry команда стремилась соединить сразу несколько вещей – культовый тренч, свежесть лондонского дождя и благоухание мокрого цветочного сада.  Эту идею и постарался передать фотограф Марио Тестино, заставивший двух британских супермоделей укрываться фирменным тренчем от дождя из капель цветочного аромата.

За кулисами царила практически семейная атмосфера – Делевинь и Мосс, выглядевшие как сестры, веселились во время съемки вместе с Марио Тестино и всей командой.

Ассоциации с фирменным тренчем Burberry вызывает и внешний вид флакона нового аромата My Burberry. Так, форма его колпачка напоминает о пуговице на тренче, а горлышко флакона украшает бежевая лента, изготовленная в Кастлфорде, графство Йоркшир, из того же материала, что и легендарное творение Томаса Берберри. 
Разрабатывал My Burberry парфюмер Франсис Куркджан, который при его создании вдохновлялся Лондоном с его постоянной непогодой и цветочными садами, играющими большую роль во всей британской культуре. Основными нотами композиции он выбрал розу и фрезию, которые затем раскрываются травяным звучанием, благодаря листьям герани.  За фруктовые новые в аромате отвечают айва и пачули. 

Популярне на VOGUE