В июле на экраны вышел новый фильм Вуди Аллена. На этот раз американский режиссер рассказывает о том, какой была богемная жизнь Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в 30-х годах прошлого столетия. В "Светской жизни", премьера которой состоялась в мае этого года на Каннском фестивале, впервые в фильме Аллена сыграли Кристен Сюарт и Блейк Лайвли. Именно их героини и стали олицетворением двух американских миров – активного и делового Нью-Йорка и расслабленно-гламурного Голливуда.
Выстроить образы помогла не только игра актрис, но и костюмы, за которые отвечала Сьюзи Бензингер, создававшая наряды и для предыдущей картины Вуди Аллена "Жасмин". Тогда Кейт Бланшетт появлялась на экране в узнаваемом жакете Chanel, после чего легендарный Дом моды принял активное участие в составлении образов для нового творения Аллена.
Немалую роль здесь сыграло и то, что 26-летняя Кристен Стюарт является официальным лицом Chanel. Именно поэтому она появляется в кадре фактически полностью в вещах французской марки: два платья 30-х годов были переделаны, а остальную одежду Дом предоставил из своих винтажных коллекций. Vogue.ua предлагает внимательно рассмотреть, в каких нарядах и украшениях Кристен Стюарт и Блейк Лайвли появляются в одной из самых долгожданных картин года.
1. Герой Джесси Айзенберга, Бобби, знакомится с молодой секретаршей Вонни, когда она презирает жизнь богатых и расточительных обитателей Голливуда. На ней – соответствующая одежда – подвязанные на узел рубашки и шорты, идеальные для калифорнийского климата и образа жизни.
Эти шорты не просто отражают ту эпоху, они и есть из той эпохи. Созданы из шелка на заказ, они сохранились в архивах Chanel и идеально пришлись ко двору фильма "Светская жизнь".
2. Пережив изменения в личной жизни, героиня Кристен Стюарт становится завсегдатаем светского общества и блистает в самых модных и роскошных нарядах. В богемном клубе Нью-Йорка она появляется в длинном белом шелковом платье Chanel с кружевом. На пальце актрисы – коктейльное кольцо ювелирной коллекции 1932 Chanel Fine Jewelry, на шее – бриллиантовое ожерелье Chanel Fontaine, а на голове – драгоценный ободок с бриллиантами Plume de Chanel.
Кстати, именно с легкой руки Коко Шанель белый цвет активно вошел в моду после 1929 года. Сохранились ее воспоминания, в которых модельер рассказывает, как предложила декораторам поменять надоевший бежевый цвет интерьера на белый: "Попробуйте белый атлас! – ответила я. И все их интерьеры словно запорошило снегом..." С тех пор белоснежное атласное платье стало самым модным вариантом для бурных вечеринок 30-х годов.
3. Самый роскошный наряд Вонни – тоже из закромов французского Дома. Светло-розовое длинное платье с кружевом она носит с накидкой из перьев марабу, а дорогими аксессуарами, символизирующими новый этап жизни героини, стали знаковое для Chanel колье "Камелия" с бриллиантами и серьги с бриллиантами и двумя видами жемчуга.
4. Героиня Блейк Лайвли – стопроцентная жительница Нью-Йорка с соответствующим гардеробом. Ее платья, в отличие от расслабленно-пляжных комплектов Стюарт, легкие, универсальные и лишенные лишних деталей. В таких нарядах нью-йоркская девушка могла пройтись по бутикам Манхэтенна, прогуляться по Центральному парку или выйти на работу в офис.
5. На вечеринках героиня Лайвли появляется в платьях роскошных, но без нарочито ярких деталей, таких, как, например, накидка из перьев. Впервые главный герой видит ее в металлизированном серебристом платье, идеальном для модного нью-йоркского клуба, в котором играют джаз. Кстати, его прототипом стал реальный ночной клуб Cafe Society в Гринвич-Виллидж, открытый в 1938 году музыкантом Барни Джозефсоном. Из аксессуаров на Блейк, естественно, украшения Chanel.
К тому же на всех актрисах, задействованных в массовке во время сцен в ночном клубе – из украшений также исключительно Chanel.
Читайте также: