30 вещей самых модных цветов сезона
В конце прошлого года компания Pantone назвала два главных цвета 2016-го – розовый кварц и бледно-лавандовый, который ее представители еще называют оттенком безмятежности. Свой выбор в Pantone объяснили просто: "Сегодня для людей важно самовыражение и поиск себя, они бегут от штампов и даже такие однозначные на первый взгляд категории как пол человека, сегодня обретают абсолютно новый смысл, – рассказывают в компании. – К тому же, в современном мире сложно чувствовать себя безопасно и оттенки, которые дарят ощущение спокойствия, актуальны как никогда".
Однако не только они являются ключевыми. В расширенной версии отчета Pantone также можно найти одновременно умиротворяющие и жизнеутверждающие оттенки приглушенно-оранжевого, глубокого синего, солнечно-желтого и кофе со льдом.
Светло-розовый оттенок в коллекциях текущего сезона встречался повсеместно. Максимально его красоту и нежность раскрыли Сара Бертон из Alexander McQueen и Джозеф Фонт из Delpozo. В их исполнении розовый кварц выступает цветом нежным и романтичным, а вот в руках Николя Жеськера из Louis Vuitton выглядит подчеркнуто холодно и футуристично.
Плавный переход от розового кварца к оттенку безмятежности, в результате которого стираются какие-либо границы, в том числе гендерные, определяет настроение всего сезона. И безмятежный характер финальной точки этого пути продемонстрировали бренды Christian Dior, Oscar de la Renta и Sonia Rykiel.
Оттенок холодного кофе способен стать свежей альтернативой классическому бежевому цвету. Он уравновешивает яркие оттенки и делает разнообразнее сдержанную цветовую гамму. Практически всю коллекцию ему посвятил Оливье Рустен из Balmain, провокационные наряды которого в этом оттенке получили больше благородства и элегантности.
[GALLERY id= 154555;]
Персиковое эхо – оттенок, который сочетает в себе насыщенность и приглушенность, благодаря которым оранжевый не кричит о себе, а выглядит благородно. Персиковое эхо может играть как на контрастах в виде аксессуаров, так и выступать основным. В коллекциях этой весны дизайнеры в основном придерживались второго варианта.
[GALLERY id= 154557;]
Глубокий синий оттенок традиционно ассоциируется с морем, а оно в свою очередь действует на многих как отличный антидепрессант. Этими ассоциациями и руководствовались дизайнеры в новом сезоне. Наиболее удачно с цветом поработали бренды Michael Kors и Emilio Pucci.
На первый взгляд солнечно-желтый оттенок выбивается из общей гаммы, однако представители Pantone объясняют свое решение следующим образом: "Цвета этого сезона должны дарить спокойствие и несмотря на свою яркость солнечно-желтый оттенок заряжает энергией, которая в свою очередь дарит уверенность в себе". Желтый частый гость в весенне-летних коллекциях, а в этом сезоне он украсил собой коллекции Dolce & Gabbana, Gucci и Erdem.