
Вторая молодость: новая рекламная кампания c Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес, которая прошлым летом отметила 50-летие, в этом сезоне взялась за активное покорение модной индустрии. В течение нескольких месяцев с ее участием вышло сразу три рекламные кампании – в ноябре она стала лицом Coach, несколько дней назад обрадовала поклонников съемкой для Versace, а теперь представила кампейн для марки Guess.

В рекламной кампании Guess весна-лето 2020 Джей Ло предстает в соблазнительном образе, в котором смешались референсы из нескольких эпох. Она сама рассказывает: "Атмосфера съемки напоминала мне об итальянских фильмах 1960-х годов, но в которых Софи Лорен встретилась бы с Мадонной образца 1980-х".

Съемки проходили в Калифорнии, а в объективе фотографа Татьяны Герусовой Дженнифер Лопес примеряла и облегающий трикотаж неоновых оттенков, и идеальные для лета невесомые комплекты из кружева, и брючные двойки, которые на ней смотрятся не строго, а провокационно.


Еще в разделе BRAND
Популярное

Хто такі орки: відповіді з першоджерел

«Я поверну його додому живим»: наречена бійця полку «Азов» – про спроби врятувати коханого

24 найвідоміші купальники в історії Голлівуду

8 найстильніших кліпів Лани Дель Рей

Королівська сім’я поділилася новим портретом герцога та герцогині Кембриджських

11 цікавих фактів про Ілона Маска

Сто років тому: 37 старовинних фото киян на київських вулицях

10 простих правил, які допоможуть вижити під час війни

П’ять причин, чому всі люблять принца Вільяма

Чому в спеку набрякають ноги та що з цим робити?

Ти шо, звар'ював?! – гуцульські вислови, які стали частиною мистецтва

Голлівудський актор Бен Стіллер приїхав в Україну
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.