Магазин на диване: новая рекламная кампания J.W. Anderson

21 марта 2019

Последняя кампания J.W. Anderson с названием «JWA-TV» черпает вдохновение в телешопах и рекламных роликах. Кампания представляет собой серию из трех видео, в которых основное внимание уделяется фирменным сумкам бренда.

В пародии Джонатана Андерсона есть две «ведущих», которые рассказывают о достоинствах сумок J.W. Anderson, а модели тем временем демонстрируют сказанное на деле. «Магазин на диване» JWA-TV сделан в лучших традициях жанра: шутки, энергичные хосты, описания вещи на боковой панели, информация о доставке и эксклюзивные предложения.

Роли ведущих исполнили Джастин Вивиан Бонд, номинированная на «Тони» исполнительница кабаре, и Джилл Панголла, междисциплинарный артист. «Я всегда был большим поклонником Вивиан. Я помню, как работал над некоторыми из моих первых коллекций и постоянно слушал ее альбомы. Я случайно встретил ее в Сан-Франциско не так давно, и подумал, что мы должны с ней что-то сделать», – рассказал Джонатан.

рекламная кампания · JW Anderson · Джонатан Андерсон ·

Еще в разделе Бренд

Популярное