
Персонаж видео-игры - лицо рекламной кампании Louis Vuitton
29 декабря 2015
Неожиданный прием использовал креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер при работе над рекламной кампанией наступающего весенне-летнего сезона. Главной героиней он выбрал не одну из своих муз, а персонажа серии японских мультфильмов "Финальная фантазия", созданных по мотивам видео-игры.

При этом сама постановка кадра и демонстрация весенне-летних образов выполнены абсолютно традиционно. Розововолосая девушка позирует на нейтральном фоне в топе и шортах, а также обязательно держит в руках сумку - символ Louis Vuitton.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Еще в разделе Бренд
Популярное

Как одеваться после 50: модные советы Синди Кроуфорд

6 дерзких высказываний Карла Лагерфельда о красоте

Эротические танцы: сцены стриптиза из кинофильмов в GIF-ках

Самые модные цвета сезона весна-лето 2019

Весенний маникюр 2019: идеи с подиумов

60 лучших пар обуви на Неделе моды в Нью-Йорке

5 главных принтов сезона весна-лето 2019

Можно добавки: что стоит знать о БАДах

Неделя моды в Нью-Йорке: самые модные сумки осень-зима 2019/20

Какие ботильоны купить этой весной

45 лучших пар обуви на Неделе моды в Лондоне

10 вещей, которые есть в гардеробе жительницы Лондона
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.