КУПИТИ КВИТКИ

Персонаж видео-игры – лицо рекламной кампании Louis Vuitton

Неожиданный прием использовал креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер при работе над рекламной кампанией наступающего весенне-летнего сезона. Главной героиней он выбрал не одну из своих муз, а персонажа серии японских мультфильмов "Финальная фантазия", созданных по мотивам видео-игры. 

При этом сама постановка кадра и демонстрация весенне-летних образов выполнены абсолютно традиционно. Розововолосая девушка позирует на нейтральном фоне в топе и шортах, а также обязательно держит в руках сумку – символ Louis Vuitton.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Рекламная кампания Saint Laurent весна-лето 2016

Реклама.

Джиджи Хадид – новое лицо Versace

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.