КУПИТИ КВИТКИ

Рекламная кампания Givenchy весна-лето 2016

Французский модный Дом Givenchy представил весенне-летнюю рекламную кампанию, ставшую логичным продолжением проходившего в Нью-Йорке шоу. Креативный директор марки Риккардо Тиши с помощью съемки выразил свою любовь к этому мультикультурному мегаполису.

В объективе дуэта Mert & Markus он собрал большие группы моделей, среди которых есть и новички индустрии, и уже старые друзья Givenchy, среди которых Наталья Водянова и Лара Стоун. Этим решением Тиши проиллюстрировал основную идею коллекции "Любовь, Дружба и Семья". Также дизайнер рассказывает, что он уже десять лет в Givenchy и таким образом хочет поблагодарить всех за поддержку.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Реклама.

Джиджи Хадид – новое лицо Versace

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.