
Первая рекламная кампания Фелипе Оливейра Баптиста для KENZO
Первоначально новый креативный директор KENZO Фелипе Оливейра Баптиста планировал для своей первой кампании бренда представить фотографическое путешествие по Азорским островам. Фотографом должен был быть Глен Лучфорд, а стилистом — Джейн Хау.

Когда пандемия накрыла весь мир, все планы изменились. «Когда мы сможем путешествовать? Когда мы сможем снова быть вместе?» — вопросы, которые оставались и остаются без ответа. Поэтому команде KENZO пришлось отказаться от первоначальных идей и придумывать что-то совершенно новое.

Глен Лучфорд придумал новую концепцию «дистанционной фотографии»: дизайнер бренда выбрал изображения из архивов фотографа, после чего одежду KENZO отправили в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где Глен снимал моделей в той же позе и при том же свете, что и на винтажной фотографии, на этот раз в образах KENZO из коллекции осень-зима 2020/2021. Выбор изображений и нарядов был основан на том, чтобы передать дух коллекции Going Places, которая воплощает молодость, свободу, движение и определенную идею вневременного стиля KENZO.

Еще в разделе Бренд
Популярное

В стиле ретро: какие брюки купить этой весной

3 сумки, без которых не обойтись в сезоне весна-лето 2021

Самые модные туфли сезона весна-лето 2021

Вдохновение на каждый день: как Мэрилин Монро одевалась дома

20 образов с длинными волосами, которые заставят отказаться от короткой стрижки

Streetstyle: с чем носить голубую рубашку этой весной

История любви Венсана Касселя и Тины Кунаки в фотографиях

8 модных сочетаний цветов этой весны

Жизнь принца Филиппа в фотографиях

5 главных стритстайл-трендов этого сезона

10 платьев с полевыми цветами, как у Кендалл Дженнер

Образ дня: Елена Зеленская прибыла в Катар
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.