
Объединенные цвета: Benetton показали коллекцию в старинном бассейне
В Милане стартовала Неделя моды, которую неожиданно для многих открыл демократичный бренд Benetton. Дело в том, что в начале года пост креативного директора бренда занял француз Жан-Шарль де Кастельбажак, известный своей любовью к ярким и насыщенным цветам.

Benetton всегда славился своими провокационными рекламными кампаниями, а Кастельбажак решил добавить эффекта неожиданности в само шоу – показ прошел в муниципальном бассейне Милана Piscina Cozzi, который был построен в 1930-х годах.



Локация для шоу была выбрана не просто так – Кастельбажак вдохновлялся миром водного спорта, как отдельным его видами, так и общим настроением. Также дизайнер добавил сюда ноток расслабленности, вдохновившись круизами – одним из любимых видов отдыха итальянцев.
Еще в разделе Бренд
Популярное

Супербоул: 6 рецептов модного завтрака

Instagram-тренд: что такое "девственный маникюр"

Как носить черные леггинсы этой зимой

Самая модная зимняя обувь

Зимние ботинки как у Кэти Холмс

Гид по стилю Джейн Биркин

5 главных вещей этой зимы

5 самых интересных фильмов декабря

Streetstyle: 25 образов в главном цвете 2020 года

Milky Nails: новый тренд в маникюре, который захватил мир

Ломая стереотипы: модные образы беременной Эшли Грэхэм

Кто такая Грета Тунберг и почему о ней все говорят
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.