Новая игра: рекламная кампания Bottega Veneta весна-лето 2018

02 февраля 2018

Для нового сезона в Bottega Veneta решились на эксперимент. Для рекламной кампании сняли шесть красивых фильмов под общим названием «Размышления», кадры из которых станут рекламной версией для печатных изданий. Видео сняты под руководством Фабьена Барона, при непосредственном участии креативного директора бренда Томаса Майера, оператором выступил Филипп ле Сурд, который в 2014 году был номинирован на премию «Оскар» за работу в фильме «Великий мастер», а также снимал в 2017 году «Роковое искушение» с Софией Копполой. 

Музыку для всех фильмов писал продюсер и мультиинструменталист Джонни Джевел. Декорациями и построением кадра занимался  Стефан Бекман, который известен своими работами для Alexander McQueen, Valentino, Oscar de la Renta, Marc Jacobs, Alexander Wang, Balenciaga, Chanel, Fendi, Dolce & Gabbana, Gucci и Prada. Два видео из шести - Miraggio и 196,6 МГц уже можно увидеть, остальные будут называться Утопия, Возрождение, Аврора и Головокружение.  

Читайте также: 

Музейный экспонат: Chakshyn осень-зима 2018/2019​ 

Джон Таргон - новый креативный директор Marc Jacobs​

рекламная кампания · Bottega Veneta ·

Еще в разделе Бренд

Популярное