
Новая игра: рекламная кампания Bottega Veneta весна-лето 2018
Для нового сезона в Bottega Veneta решились на эксперимент. Для рекламной кампании сняли шесть красивых фильмов под общим названием «Размышления», кадры из которых станут рекламной версией для печатных изданий. Видео сняты под руководством Фабьена Барона, при непосредственном участии креативного директора бренда Томаса Майера, оператором выступил Филипп ле Сурд, который в 2014 году был номинирован на премию «Оскар» за работу в фильме «Великий мастер», а также снимал в 2017 году «Роковое искушение» с Софией Копполой.
Музыку для всех фильмов писал продюсер и мультиинструменталист Джонни Джевел. Декорациями и построением кадра занимался Стефан Бекман, который известен своими работами для Alexander McQueen, Valentino, Oscar de la Renta, Marc Jacobs, Alexander Wang, Balenciaga, Chanel, Fendi, Dolce & Gabbana, Gucci и Prada. Два видео из шести - Miraggio и 196,6 МГц уже можно увидеть, остальные будут называться Утопия, Возрождение, Аврора и Головокружение.
Читайте также:
Еще в разделе Бренд
Популярное

Эротические танцы: сцены стриптиза из кинофильмов в GIF-ках

Гид по кожаным курткам сезона весна-лето 2019

Самые модные цвета сезона весна-лето 2019

Весенний маникюр 2019: идеи с подиумов

60 лучших пар обуви на Неделе моды в Нью-Йорке

Секреты стиля Тома Хиддлстона

Можно добавки: что стоит знать о БАДах

Лучшие ретро-фильмы о любви

Гид по самым модным юбкам весны

Образ дня: герцогиня Кэтрин на церемонии BAFTA 2019

История любви: Сальвадор Дали и Гала

Неделя моды в Нью-Йорке: самые модные сумки осень-зима 2019/20
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.