КУПИТИ КВИТКИ

На прощание: рекламная кампания Christian Dior весна-лето 2016

Французский модный Дом Christian Dior представил рекламную кампанию к весенне-летней коллекции - последней, над которой работал Раф Симонс в качестве креативного директора. 

Для своей финальной в стенах Dior работы бельгийский дизайнер выбрал молодых и перспективных моделей. Среди них была и израильтянка София Мечетнер, которую Раф Симонс случайно увидел в бутике марки на авеню Монтень и уже через неделю эта 14-летняя девочка открывала показ Christian Dior. Воплотить свои идеи в жизнь Симонс позвал по-настоящему звездную команду – стилиста Карин Ройтфельд и фотографа Патрика Демаршелье. Результат получился превосходным – чистые портреты, наполненные свежестью и светом.

 

 

Реклама.

 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.