RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Когда технологии встречаются с модой: RCR KHOMENKO и glo™

21 октября 2020

На правах рекламы

glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина

Коллаборации – один из самых интересных и неожиданных путей развития брендов, особенно когда в рамках одного проекта встречаются представители разных индустрий. Именно так произошло между украинским дизайнером Ясей Хоменко, основательницей лейблов RCR KHOMENKO и XOMEHKO, и glo™ . Их совместная коллаборация – это встреча технологичности и сильной арт-составляющей. 

Результат этого сотрудничества – новая серия устройств glo hyper, объединяющих инновационную технологию индукционного нагревания и новый формат стиков*, которую команда glo™ представила в этом году. Теперь новинку отличает яркий дизайн и работа с графикой, которые ассоциируются с творчеством RCR KHOMENKO. Главным стал принт – разноцветные вспышки цвета на белом фоне, который поклонники бренда узнают с первого взгляда. 

Также команда glo™  поддержала молодой бренд ХОМЕНКО, создающий гендерно-нейтральную одежду. Его новая коллекция была представлена в рамках независимой платформы Culture Unlimited, партнером которой как раз и стал бренд glo™ . Сама дизайнер называет ее манифестом и посвящает хаосу, который теперь для нее не разрушительная сила, а созидательная. Вошли в коллекцию разнообразные цветастые футболки, мужские сорочки в клетку и корпоративный мерч, который Хоменко долго собирала по киевским сэконд-хендам. Все эти хаотично собранные элементы при этом органично и целостно смотрятся вместе.

Показала коллекцию Яся Хоменко в онлайн-формате, что идеально сочетается с новой концепцией glo™ , которая выражается в миксе противоположностей и создании нового опыта, который можно получить вместе с glo hyper.

*Табакосодежащие изделия для нагревания не являются полностью безопасными и вызывают привыкание.

Еще в разделе Бренд

Популярное