Кто и как создавал костюмы Рианны для Anti World Tour
В нью-йоркском Бруклине в рамках Anti World Tour состоялся большой концерт Рианны, звездными гостями которого стали дизайнер Риккардо Тиши, Наоми Кэмпбелл и Ирина Шейк. Во время выступления певица сменила несколько образов, а Vogue.ua внимательно рассмотрел их и узнал историю создания.
В отличие от других поп-звезд и прошлого турне, Рианна и ее стилист Мел Оттенберг отказались от коротких блестящих нарядов, усеянных золотом и кристаллами. Перед поклонниками певица появилась в вещах натуральных сдержанных оттенков, но благодаря эффектному крою и деталям из зала они выглядели не менее ярко и притягательно. "Нам уже было скучно от этого всего золота, – рассказал Оттенберг. – И мы просто решили название тура Anti подчеркнуть дополнительно с помощью одежды".
Вдохновение Оттенберг искал в стенах Института костюма при нью-йоркском Метрополитен Музее. Его внимание привлекли снимки Ирвинга Пенна 1980-х годов, благодаря которым он и выбрал натуральную сдержанную гамму. Однако в его образах она не ассоциируется с природой, а навевает воспоминания о героинях постаколиптических фильмов, которые спасают мир в обтягивающих комбинезонах нюдовых оттенков. Рианна также появилась на сцене в схожем наряде – ее бежевый комбинезон Adam Selman дополнительно украшен коричневой шнуровкой, а завершают образ удобные ботильоны Manolo Blahnik.
"Издалека может показаться, что Рианна выступает обнаженной, но на самом деле ее тело полностью покрыто тканью, – прокомментировал образ стилист певицы. – При разработке каждого ее костюма мы постоянно консультировались с хореографами тура, которые следили за функциональностью вещей и способностью исполнять в них все необходимые движения".
В схожей цветовой гамме был выполнен еще один образ певицы – короткий комбинезон Adam Selman, длинный как у боксеров плащ Craig Green и высокие замшевые ботфорты, соединяющиеся с поясом как чулки, авторства Giuseppe Zanotti.
Не менее эффектно Рианна выглядела в кружевном обтягивающим комбинезоне, который скрывался за объемным плащом с капюшоном, напоминающим монашеское одеяние. Этот шоколадно-коричневый плащ выполнил для певицы бренд Armani Prive и несмотря на свой внушительный размер, на самом деле, он является очень легким и абсолютно не стесняет движений певицы. Этот образ также дополнила обувь Manolo Blahnik – теперь туфли-лодочки на высоких каблуках.
Финальный образ Рианны, брючный костюм горчичного оттенка с широкими штанинами и свободным пиджаком, для певицы сделал дизайнер Глен Мартенс из парижского бренда Y/Project, а кожаное бюстье к нему разработал дизайнер из Лос-Анджелеса L.A.Roxx. Окончательным штрихом стали винтажные очки Dior из семидесятых. "Мы долго их искали, но усилия того стоили", – прорезюмировал Мел Оттенберг.