Коллекция солнцезащитных очков Theo
Promotion
Бельгийский авангардный дизайн в свое время совершил настоящую революцию в мире моды и его феномен до сих пор изучают в лучших fashion-вузах. Имена его лидеров – участников антверпенской шестерки, среди которых значатся Дрис ван Нотен и Энн Демельмейстер – святы для модников всего мира, но не только они определяют сегодняшний фирменный бельгийский стиль. Так, в 1989-м, была зарегистрирована торговая марка Theo, которой предстояло стать одним из самых ярких представителей Бельгии в мире оптики и солнцезащитных очков.
Ее создатели Вим Сомерс и Патрик Хоет были владельцами небольшого магазина оптики, которым в один момент захотелось создать что-то свое, не похожее на все остальное. Так и родился бренд Theo – самобытный, неожиданный, и авангардный. С первой же коллекции ему удалось занять свою нишу и найти своего покупателя, яркого индивидуалиста, стремящегося выделяться из толпы. Со временем Сомерс и Хоет решили ориентироваться на более широкую аудиторию, но принципам своим остались верны.
Чтобы всегда оставаться в авангарде современной моды, Theo постоянно привлекает к сотрудничеству новых дизайнеров, каждый из которых вносит свой авторский почерк и свежий взгляд на уже сформировавшийся стиль марки. Подобный подход себя оправдывает – сегодня бренд представлен практически в 50 странах мира и его слоган "Theo любит вас" актуален как никогда.
Новая коллекция Theo сочетает в себе насыщенные оттенки розового, желтого, фиолетового и оранжевого с геометрической оправой, как-будто высеченной из камня резкими грубыми движениями. "Мне нравятся яркие цвета, они выглядят оптимистично, придают сил и поднимают настроение. А что еще нам нужно от аксессуара?", – резюмирует Тим ван Стинберген, сотрудничающий с Theo дизайнер.
Познакомиться с хитами коллекции солнцезащитных очков Theo можно в бутиках "Еврооптика".