Капсульная коллекция Roger Vivier

Heritage

Обувная марка Roger Vivier, которая прославилась еще в 1950-х годах благодаря сотрудничеству с Christian Dior, выпустила капсульную коллекцию по мотивам собственных архивных хитов. Новую жизнь в них вдохнул креативный директор Roger Vivier Бруно Фризони. Для капсульной коллекции он придумал имя Caprises, а лицом выбрал Джулию Рестуан-Ройтфельд.

Всего в Caprises вошло 35 единиц, среди которых туфли, сумки и украшения. Поклонники марки найдут в коллекции знаменитые лодочки Roger Vivier Miss Yon, декорированные разноцветными перьями, украшенные крупными кристаллами босоножки на каблуках и ботильоны из сатина. Не забыл Фризони и о символе марке – крупной квадратной пряжке. Она украсила разнообразные вечерние клатчи.  

Кроме этого, Roger Vivier представил бэкстейдж-видео со съемок рекламной кампании, на котором в деталях можно рассмотреть сложнейшую отделку на туфлях и сумочках в руках Рестуан-Ройтфельд. 

Популярне на VOGUE