Украинский бренд THEO начал продажи в Милане

Promotion

Украинский бренд THEO активно начал новый сезон. Одной из главных его побед стал старт продаж осенне-зимней коллекции в миланском универмаге La Rinascente, который расположен в самом сердце города – напротив Дуомо. Директор бренда Оксана Денис рассказывает: "Главный байер универмага Фульвия Гальбузера лично участвовала в отборе вещей из осенне-зимней коллекции THEO и с удовольствием носит наши футболки из коллекции THEObsession".

 

Тео Декан в миланском La Rinascente

 

Кроме того, с весенне-летней коллекцией THEO, которая впервые была показана в начале сентября в Киеве, можно будет познакомиться в Милане и Париже. В Италии она представлена на выставке Pitti Super в рамках проекта Eye On The East, а во французской столице – в шоу-руме IMONI. Расположен он  в самом центре города – по-соседству с Площадью Согласия и Садами Тюильри́, по адресу 242 Rue de Rivoli.

Pitti Super

 

IMONI

Чтобы зарубежная пресса и байеры сильнее ощутили настроение новой коллекции, команда THEO уже подготовила к ней лукбук. "Мы решили отойти от привычного формата по типу "каталога" и уделили больше внимания визуальному настроению коллекции", – рассказывает дизайнер Тео Декан, который также выступил и арт-директором лукбука, принимая активное участие во всех стадиях его создания – от стайлинга до дизайна коллажей и конечной верстки.

"В работе над лукбуком были использованы различные виды съемки: уличная, студийная, снимки с бэкстейджа и подиумные фото показа коллекции весна – лето 2017, коллажи, нестандартный дизайн верстки и иллюстрации молодого художника моды Станислава Сенчука. За фотографии отвечали сразу два молодых фотографа Иван Улько и Лера Леванова. В результате мы получили красивый и интересный арт-альбом весенне-летней коллекции и уверены, что он послужит настоящим вдохновением для наших клиентов, ритейлеров и прессы", – рассказывает команда THEO.

 

Познакомиться со всем лукбуком можно по ссылке

Популярне на VOGUE