Рекламная кампания SLAVA весна-лето 2016

Украинский бренд SLAVA представил рекламную кампанию к новой весенне-летней коллекции, которая вдохновлена историей перевоплощения главной героини фильма "Красотка". Однако дизайнер марки Ярослава Барило не буквально процитировала провокационные образы Джулии Робертс, а использовала текстуры и цветовую гамму, характерную для той эпохи.

image

Съемки рекламной кампании проходили на берегу Киевского моря, лаконичный и холодный дизайн которого подчеркнул легкость и непринужденность коллекции. Работали над рекламной кампанией стилист Анна Гришенко и фотограф Сергей Васильев, которые о съемочном процессе рассказали: "Нам нужно было создать атмосферу непринужденности в кадре и сама погода нам в этом помогла". 

 

 

Популярне на VOGUE