Как прошел показ Burberry

Британский бренд Burberry одним из первых объявил о переходе на систему продаж See-Now-Buy-Now и на Неделе моды в Лондоне вновь показал осенне-зимнюю коллекцию, которая сразу же после шоу стала доступна на сайте модного Дома и вскоре появится в бутиках. Около месяца назад команда Burberry опубликовала фотографии первых образов коллекции, намекнув, что в ней будут и исторические цитаты, и любимые поклонниками Дома армейские мотивы в паре с британской классикой.

image

Главным источником вдохновения для креативного директора Burberry Кристофера Бейли стал роман Вирджинии Вульф "Орландо", главный герой которого часть жизни проживает мужчиной, а часть – женщиной. Именно этот поворот сюжета идеально подчеркнул взаимопроникновение мужских элементов в женский гардероб и наоборот. Кроме гендерных игр в коллекции еще есть и путешествия во времени – от эпохи Елизаветы I до современности. С прошлого Бейли взял в свою коллекцию гусарские жакеты, блузы с большим количеством оборок и многочисленные жаккарды, а за настоящее отвечали объемные короткие дубленки, многослойность, кружева и эксперименты с бежевыми тренчами.

[GALLERY id= 156501;]

Познакомиться с новой коллекцией Кристофера Бейли пришли главные модницы британской столицы – Лили Джеймс, Фелисити Джонс, Алекса Чанг, Кара Делевинь, Кэролайн Исса и Оливия Палермо. Дизайнер же в свою очередь подготовил им приятный сюрприз не только в виде новой коллекции, но и тома того самого "Орландо".

Кроме перехода на новую систему продаж для Burberry этот сезон примечателен еще и переездом на новую локацию. Состоялся показ в Makers House, интерьеры которого оформляла известный британский декоратор Нэнси Ланкастер. Также гостей встречали многочисленные статуи, сделанные для шоу Burberry вручную.

 

Смотреть всю коллекцию Burberry в разделе ПОКАЗЫ

Популярне на VOGUE