Chanel весна-лето 2014

"Мода как искусство", – громко заявил Карл Лагерфельд в новой коллекции Chanel весна-лето 2014, превратив место проведения шоу в настоящую художественную галерею. Дизайнер, который совсем недавно отпраздновал свое 80-летие, самостоятельно создал 75 художественных объектов, а сама коллекция состояла из почти девяти десятков выходов. 

image

"Еще со времен Энди Уорхола, искусство в некотором роде стало модой. Люди всегда стремились стать частью этого мира," – прокомментировал тему новой коллекции Лагерфельд, который при всей ее современности, сумел совместить с наследием Коко Шанель – жемчужными бусами, твидовыми костюмами и даже ридикюлями на ремешке-цепочке. Например, колье с двумя крупными жемчужинами выглядели как наушники на шее, знаменитые буклированные двойки притягивали взор яркими вспышками оттенка фуксии, а макияж глаз моделей превращал их в героинь вечеринок в стиле диско.

Кроме классики в стиле Chanel и ожидаемых женственных образов, здесь можно было разглядеть отголоски 60-х годов в белоснежных футуристичных образах, мимолетное обращение к бельгийским дизайнерам и их любимой техники "вываривания" одежды, и даже к античной немецкой графике. С настолько широким спектром взятых тем и направлений способен справиться только Лагерфельд, даже если ему для этого понадобиться и больше 100 выходов.

В первом ряду галереи Лагерфельда сидели Анна Делло-Руссо, Анна Винтур, Мирослава Дума, Елена Перминова, Инес де ля Фрессанж, Лей Лезарк.

Всю коллекцию смотрите в рубрике ПОКАЗЫ.
 

Популярне на VOGUE