Джон Гальяно продолжает воплощать в жизнь свои самые безумные фантазии, страстно экспериментируя с любимой деконструкцией и заставляя гостей показа своей новой коллекции для Maison Margiela аплодировать неприлично долго. Vogue.ua выяснил основные факты его новой коллекции.

Одним из основных источников вдохновения Гальяно стали работы художника Бенджамина Шайна, который любил рисовать женские лица. Именно их изображениями британский дизайнер и украсил деконструированные пальто, накидки и платья.
Ботильоны Tabi, напоминающие о традиционных японских носках, разделяющих большой палец с остальными, уже давно являются визитной карточкой Maison Margiela. В новой коллекции Джон Гальяно сделал их похожими на пакеты, стягивающиеся на щиколотке шнурком.
Деконструкция – один из любимейших приемов Джона Гальяно, который с ее помощью в этом сезоне придал новое звучание практическим всем элементам кутюрной коллекции. От деконструкции не спрятались ни объемные тренчи, ни сложноскроенные платья, ни шляпы.
Эпоха Средневековья повлияла на Джона Гальяно в этом сезоне – отдельные элементы, отсылающие к той эпохе, читались как в одежде, так и бьюти-образах моделей. К примеру, Гальяно использовал активно монашеские головные уборы и гладкие укладки с низким хвостом, как у девушек с картин Леонардо да Винчи.
Шляпы стали одним из ключевых акцентов коллекции Maison Margiela 'Artisanal' весна-лето 2017. Представить их где-то в городе сложно, но как предмет современного искусства они выглядят по-настоящему эффектно.
Читайте также: