Message in a bottle: когда флакон хорош настолько, что его захочется хранить
Promotion
Иногда форма хороша так же, как содержание. Тем интереснее, если это произведения парфюмерного искусства. Галерея parfum büro рассказывает, какие духи стоит купить не только ради аромата, но и для того, чтобы насладиться их флаконами

Многие дома нишевой парфюмерии уходят в аскетизм. Их флаконы просты, иногда – снабжены "олдскульными" бакелитовыми крышечками. Создатели уверяют: это для того, чтобы не отвлекать внимание от драгоценного содержимого. А что если флакон – дополнительный способ внимание привлечь? Примеры ниже доказывают, что дискриминация флаконов неуместна, а композиции в достойном обрамлении звучат красивее (и вдобавок приносят дополнительные эмоции – визуальные и тактильные).
Марка Moresque вдохновляется мавританской культурой и арабскими традициями. Все флаконы изготавливают вручную. Но линейка Gold Collection – нечто особенное. Бутылочки покрыты сусальным золотом, отполированы вручную, а насечки на каждом флаконе нанесены отдельно. Это означает, что двух одинаковых флаконов в мире не встретить.

В линейке несколько ароматов. SOLE ("Солнце") – сияющий, яркий и харизматичный, дань солнцу, питающему землю. AURUM ("Золото") посвящен рассвету, когда первые лучи солнца ласкают морскую гладь. FIAMMA ("Пламя") посвящен мигу, когда солнце садится, температура резко падает, и единственный след тепла – это огонь. OROLUNA ("Золотая луна") – посвящение воздуху. Его можно вдохнуть, но увидеть можно, лишь когда он превращается в ветер. Как изготавливаются флаконы, можно посмотреть в видео.
Мшисто-лавандовый аромат Houbigant Fougere Royale предназначен для мужчин, но исключительно хорош и на женской коже. Одно осознание того факта, что в Доме воспроизвели формулу 1882 года, добавляет ему очарования. В его сердце – ноты роз, орхидей, гвоздики, герани и бобов тонка, а послевкусие – ванильное, сливочное.

Аромат упакован так, что его можно считать достойным подарком: кофр на постаменте-основе. Стеклянный флакон украшен насечками, а металлическая крышечка рифмуется с табличкой из металла на фронтальной части. Так вполне могли выглядеть флаконы конца XVIII века, когда и был создан Дом Houbigant. "Изысканное сырье – секрет прекрасных духов", – философия создателей.
Empathy из коллекции Klem Garden прославляет волшебство момента – например, встречи с друзьями в саду.

Он открывается сладостью цветов груши, затем начинает звучать теплая садовая малина, а табачные листья слегка отдают фруктами. База аромата построена на сочетании горящего дерева, ели, уда и мха.

Покрытие на флаконы марки The House Of Oud наносят по особой технологии, в итоге двух одинаковых не найти. В линейке Klem Garden флаконы воспроизводят цвет и текстуру мрамора. Смесь чернил и красок создает непредсказуемые уникальные узоры.

Дизайн флаконов разработан так, чтобы вызывать ассоциации с галькой. Камень выбрали символом марки, потому что он "сглаживается водой и опытом".
Ароматы Atelier Des Ors символизируют стремление к превосходству и абсолюту. Амбиции подкреплены: все ароматы заключены в сверкающие звездной пылью стеклянные скульптуры.

Арт-директор и основатель марки, Жан-Филипп Клермон, рос в окружении картин и предметов искусства, созданных его матерью. Его бабушка и дедушка специализировались на продаже столового стекла и фарфора – и он разбирался в тонкостях производства и дизайна.

На логотипе бренда изображен морской конек – часто им во Франции обозначают 24-каратное золото. Разбегающиеся по поверхности флакона лучи напоминают о свете солнца и шлейфе аромата. При производстве используют технику резьбы по стеклу, которую использовали в 30-е годы в эпоху ар-деко (1930-ые). Благодаря ей создается эффект преломленного света.

Аромат раскрывается трепещущими теплыми специями. В нем – ноты стручков ванили, орхидей, мускуса, серой амбры, бальзамов и дерева. Восточный, пряный, шлейфовый.
Каждый флакон коллекции – уникальный объект, выполненный по древним традициям мастеров-стеклодувов. Их восстанавливали по реальным архивам начала прошлого века. Деревянные коробки были созданы специально, чтобы хранить всю линию как в волшебной шкатулке.

Шкатулка и правда волшебная – в ней звучат оперы, ставшими вдохновением для создания ароматов. Шкатулку окрашивают и полируют вручную, чтобы она не растрескивалась и служила дольше – так могли бы работать Страдивари и Гварнери.

Цветочный пудровый 1904 – посвящение опере "Мадам Батерфляй". Мандарин и нероли рассказывают о кокетстве и взрывном нраве, ирис и гелиотроп намекают на женственность, кедр и мускус – о чувственности.

Вся коллекция посвящена Венеции. В составе ароматов – специи, пряности, древние эссенции. Флагманский магазин марки находится в старинной венецианской аптеке на San Fantin, рядом со знаменитым оперным театром La Fenice.

Флаконы напоминают о муранском стекле, которое производят неподалеку от Венеции. Аромат Rosa Moceniga. Колпачок в виде матовой полусферы и шелковая кисть, обвивающая горлышко флакона намекают на роскошь венецианских палацо. Букет аромата образован слиянием розы, магнолий и мускуса.

Адрес: г. Киев | Телефоны 044 33 88 000 |
Больше красоты: Instagram @vogueua_beauty
Читайте также: