Мастерская Санты: магазин Бомонд в киевском ЦУМе
Promotion
Vogue UA уже выбирал лучшие косметические магазины Киева. Похоже, все изменилось в одночасье: с открытием ЦУМа Бомонд стал главным бьюти-центром страны
Тысяча квадратных метров красоты, роскоши, ароматов, косметики и счастья – так выглядит Бомонд в ЦУМе, четырнадцатый – и самый большой в семействе сети. Здесь разместилось 35 (тридцать пять!) фирменных отделов и бутиков: у каждого - собственное оборудование и оформление. Вдобавок есть четыре мультибрендовых зоны: парфюмерия, нишевые ароматы, средства по уходу за кожей и аксессуары (также есть средства по уходу за волосами и продукты для маникюра).
Здесь все устроено, как в лучших универмагах мира: Galleries Lafayette, Le Bon Marche, Selfridges, Bergdorf Goodman и Harrods. Первый этаж – самый эмоционально "цепляющий". Один шаг с шумной улицы – и попадаешь в огромное благоухающее пространство. "Бомонд" начинается прямо сейчас.
Украинская публика с нетерпением ждала открытия. Хотя бы потому, что в ЦУМ привезли множество модных бьюти-брендов, которых раньше в стране не было: ароматы и свечи Jo Malone, декоративную косметику Giorgio Armani, нишевые линейки больших домов: Armani Privé, Guerlain L'Art Et La Matière, Les exclusifs de Chanel, l'Atelier de Givenchy, YSL Le Vestiaire, La Maison Lancome. Ароматов Serge Lutens здесь ровно столько, сколько и в парижском бутике Palais Royale – за исключением хрупких флаконов-"колокольцев". Зато нашумевшая линейка Section d`Or, цену на ароматы которой достигают 16,5 тыс.грн., представлена полностью.
Разумеется, не обошлось без флагманов: все последние коллекции макияжа и ароматы Chanel, Dior, Guerlain, Estee Lauder, Lancôme, YSL, Sisley можно найти здесь. Макияж Bobbi Brown, кремы La Mer, ароматы Kilian и Frederic Malle – перечислять можно бесконечно: в портфолио "Бомонд" в ЦУМе – больше 60 брендов, которые эксклюзивно представлены в сети.
Одна из крутых штук, успешно реализованных в "Бомонд", – подарочные сертификаты, которые, можно пополнить на любую сумму. Вот буквально было в кошельке 618 гривен наличными – и все их легко "пустить в дело". Конец этим нелепым круглым цифрам: "500", "1000", "5000", вписаться в которые все равно невозможно. Удобно дарить сертификат с годом рождения: например, на 1985 гривен. Или – в честь Нового года – на 2017. Подарочные обложки сертификата можно кастомизировать: покупатель сам выбирает из множества вариантов обложек, которые, кстати, обновляются каждый сезон. Хорошая новость: у всех сертификатов – двугодичный срок использования, который исчисляется ровно со дня покупки.
Vogue UA выбрал самые яркие и красивые варианты праздничных наборов, которые можно будет найти в "Бомонде" в ЦУМе.
Givenchy выпустил к Новому году красивые сочетания и мужских, и женских ароматов. Безусловные легенды марки – Ange Ou Demon Le Secret и Gentlemen Only.
Sisley создал глянцевые картонные коробки с принтами, с которыми жаль будет расставаться. Содержимое каждой – парфюмерное наслаждение.
Наборы Bulgari хочется купить уже хотя бы ради косметичек: они не только хороши с виду, но и практичны.
Наборы Estēe Lauder – настоящее испытание: из всего великолепия выбрать один – решительно невозможно. Придется ориентироваться на совет консультанта (или зов сердца).
Марка Kenzo задействовала тяжелую артиллерию: выбрала свои самые коммерчески успешные ароматы за всю историю, дополнила их приятными мелочами вроде геля для душа или лаконичной косметички. Получились объекты желания.
У Pupa вышли сказочные – в буквальном смысле – наборы для макияжа: принц и царевна-лягушки, а вдобавок – поцелуй принцессы: пластиковые губы, заполненные блесками и помадами самых приятных глазу оттенков.