Новинка: ароматы Parfums de Marly
Жан Луи-Фаржан (Jean-Louis Fargeon) — известный придворный парфюмер Людовика XV. Каждый день, по требованию короля, он создавал новые ароматы, которыми благоухали не только покои Версаля, королевская свита, но и вода в дворцовых фонтанах.
С 1743 года Фаржан вместе с другими "носами" начал создавать особые парфюмерные эссенции и для лошадиных скачек - Людовик XV отреставрировал замок Шато де Марли и превратил его в место престижных конных забегов, а вход во дворец украсила знаменитая французская скульптура "Кони Марли", созданная скульптором Гийомом Кусту (ее оригинал сейчас находится в Лувре, а копии лошадей стоят на Елисейских Полях). В наши дни те королевские ароматы воспроизводит Parfums de Marly, часто присваивая им названия чистокровных лошадиных пород или имена легендарных в то время скакунов, таких как Годольфин, Сафанад или Херод. Именно поэтому логотип бренда носит изображение коней Гийома Кусту и год реставрации замка Марли.



Иван Жаколин, генеральный директор Parfums de Marly (слева) и Дмитрий Слесарев, основатель Parfum büro
Сегодняшние ароматы Parfums de Marly – это не те сильные, тяжелые и пудровые эссенции, как три столетия назад (хотя и состоят они на 95 процентов из натуральных ингредиентов), но такие же благородные, изысканные и аристократичные. Почти каждый аромат бренда благоухает ванилью, что делает его мягким и объемным, а вся коллекция марки условно разделена на три линейки – женские, восточные и мужские парфюмы, причисляемые также к категории унисекс. Породистые, как жеребцы, мужские эссенции Parfums de Marly часто носят и женщины, как, например, Herod, Pegasus или Godolphin.

Meliora – фаворит в линейке женских парфюмов. Это соблазняющий и свежий фруктовый аромат. Для вечера и элегантного платья подойдет аромат Safanad: в нем слышны ноты апельсинового дерева и ванили, положенные на древесную основу. Восточная группа представлена чувственными парфюмами, названными в честь арабских скакунов. Oajan – это округлый и пьянящий аромат с яркими верхними нотами корицы и меда. А у Habdan более ориентальный образ: он звучит шафраном на верхних нотах, зеленым яблоком, агаровым деревом и розой в сердце и облагорожен шлейфом из амбры и карамели.