До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Звучит как музыка: новые ароматы Jusbox

Promotion

В parfum büro представили новый парфюмерный бренд Jusbox, который выпускает ароматы на стыке музыки и парфюмерии

Реклама

Идея бренда проста, концепция – выверена до мелочей: под лейблом Jusbox выходят ароматы, вдохновленные музыкой, синглами, стилями, композициями. Вся красота замысла раскрывается, когда вникаешь в детали. Емкость флакона – 78 мл. Это дань первому виниловому диску который вращался со скоростью 78 оборотов в минуту. Открывая коробку с ароматом, можно обнаружить вкладыш, как в CD, а толстое стекло флакона – аллюзия на первые музыкальные автоматы, которые назывались Jukebox.

Музыкальный автомат Jukebox: Vogue, 1972

Собственно, и название бренда – оттуда же, только с поправкой на парфюмерный сленг: специалисты называют словом juice базовую композицию, главные ноты аромата. Крышечки напоминают миниатюрные виниловые пластинки. Кстати, держатся отлично: можно брать флакон за колпачок без риска выронить. Как производятся флаконы, можно посмотреть в видео.

Бренд основали брат и сестра, итальянцы Андреа и Кьяра Вальдо. Потомственные парфюмеры, они с детства были окружены ароматами – и не мыслили будущего вне индустрии. Одно время Андреа преподавал парфюмерный маркетинг в ISIPCA, самой известной мировой парфюмерной школе – учил людей, как правильно "упаковывать" идеи, чтобы они быстро и успешно продавались. А потом решил развивать собственный бренд. JusBox нет и 5 лет, но он уже хорошо извествен – особенно в среде музыкантов.

"У музыки и парфюмерии много общего, – говорит Андреа. – Например, словарь: и там, и там говорят о нотах и аккордах". И музыка, и парфюмерия обладают свойством "включать" эмоции и вызывать воспоминания. И музыка, и парфюмерия эфемерны, нематериальны. Но и та, и другая могут менять настроение.

Название каждого аромата – это либо сингл, либо посвящение музыканту, либо жанр, либо музыкальная награда. Siren & Sailors, творение Жюльена Раскине, вдохновлен Эми Уайнхауз. Он пахнет по-английски: розами, ромом, виски. Красотой и пагубными страстями. Golden Serenade – посвящение "Серенаде солнечной долины" и гениальным аранжировкам Глена Миллера. Он благоухает шафраном, удом, пачулями и деревом. Green Bubble – о музыке реггги, Ямайке, раста-культуре. Он пахнет зеленью, мистическими корнями, ладаном. Beat Cafe создан Домиником Ропийоном. Чтобы воссоздать атмосферу лондонских кафе 50-х, он объединил ноты коньяка, кожи, табака. Use Abuse – творение Антуана Ли, которое посвяено Queen и Фредди Меркьюри. Мощная волна туберозы в составе символизирует взрыв энергии на сцене, такой характерный для Меркьюри. No Rules – о панк-культуре. Он открывается буйно, громко, но быстро оборачивается спокойствием и свежестью лаванды. Нота кожи в составе символизирует косуху, а металлические альдегиды – о булавках и сережках, которые панки носили в одежде и на теле. 14 Hours Dreams посвящен психоделической музыке и музыкальному фестивалю в Лондоне, который появился задолго до Вудстока. На нем выступало 40 исполнителей, последними выступали Pink Floyd. лондон, афестиваль предтеча вудстока 40 групп, последние – пинк флойд. В аромате нет верхних нот: только ваниль и пачули – это дань тогдашней моде на Индию. Live'n'Loud – оммаж группе ACDC; звучить моно – уд, амбра и пачули. Cheeky Smile – ода Лондону 80-х, синтетической музыке и кислотным цветам. Это 100% синтетический аромат. В нем – самые популярные молекулы нулевых: амброксан и Iso E Super. Флакон аромата – флюоресцентный, он светится в темноте. Такое новшество было реализовано впервые в истории парфюмерии. Microlove – детское воспоминание Андреа о концерте U2, на который они с сестрой попали почти в детстве. Он пахнет озоновой свежестью, мускусом и хрустящими яблоками. Supreme - легкий и волнующий, как перышко в воздухе. Посвящен музыке в стиле соул и композициям Ареты Франклин. Он на распадается на ноты, звучит сбалансированно и цельно, но можно различить ноты розы и иланга. В рамках коллаборации с универмагом Selfridges был создан Feel'n'Chill: он расслабленно раскрывается кокосовой водой и арбузом.

Все ароматы содержат высокую концентрацию ароматных веществ, благодаря чему невероятно стойкие и раскрываются благородно и долго. На Spotify у Jusbox есть свой канал, где к каждому аромату подобран плей-лист. Ароматы Jusbox эксклюзивно представлены в parfum büro: Кожемяцкая, 18, Киев.

Справка Vogue:

parfum büro – это проект, цель которого – развитие культуры высокой парфюмерии среди украинской аудитории. Интерактивная платформа объединяет создателей концептуальной парфюмери, профессионалов рынка, представителей масс-медиа и любителей редких ароматов. Здесь можно узнать свежие новости и принять участие в событиях мира haute parfumerie.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.