search Created with Sketch.

Франк Бокле представил в BROCARD новые нишевые ароматы

19 сентября 2016

Promotion

У Franck Boclet выходит новая линейка ароматов с ярким названием Rock&Riot. Представить ее в Украину приехал основатель марки Франк Бокле.

Темные очки, кожаные браслеты, узкие джинсы и тяжелые ботинки – таким предстает перед публикой Франк Бокле. Он ведет себя как рок-звезда: пьет ледяное шампанское и, рассказывая о своих ароматах, периодически проверяет iPhone. В какой-то момент он снимает пиджак и остается в черной футболке, а присутствующие тут же теряют нить повествования, разглядывая его многочисленные татуировки.

Франк в Украине впервые – по приглашению компании ООО 'Brocard Украина'. Говорит, что рад видеть свои ароматы в таком красивом месте. Обновленный магазин Brocard в «Арена-Сити» и правда хорош: лаконичный черно-белый интерьер, множество корнеров (если точно, то 14 - рекорд для Украины) и свет, как на съемочной площадке.

Обновленный Brocard, ТЦ "Арена Сити". ООО «Брокард-Украина»

Управляющий партнер "Brocard-Украина" Юрий Гаткин говорит, что в Brocard эксклюзивно представлено 55 брендов нишевой парфюмерии. С этим может сравниться, разве что, парфюмерный этаж в берлинском KDW.

Обновленный Brocard, ТЦ "Арена Сити"

Чуть позже Франк Бокле скажет, что лет двадцать назад нишевая парфюмерия казалась экзотикой - бесперспективным занятием для богатых бездельников, над которым косметические гиганты снисходительно посмеивались. Сегодня рынок "ниши" растет ежегодно на 25%. В Brocard в "Арена Сити" пространство символично разделено на две части: в камерном глянцевом черном зале - изысканные ароматы нишевых марок, а в просторном белом – парфюмерия и косметика люксовых брендов. 

Ароматы Franck Boclet в обновленном Brocard, ТЦ "Арена Сити"

Бренд Франка – тоже ниша. В 2013 Franck Boclet дебютировал с коллекцией из четырех ароматов, а сегодня их уже 20 – и продаются они в сорока странах мира. Впрочем, Бокле не скрывает: он никакой не парфюмер - а дизайнер. Он сотрудничал с Kenzo Homme, Arrows, Courrèges Homme, Ralph Lauren, Balmain Homme. У Francesco Smalto он проработал креативным директором почти два десятка лет – и ушел на такую же должность в Ungaro Homme. Три года спустя оставил карьеру на пике - чтобы основать собственную марку мужской одежды. Образцы его труда можно увидеть здесь же: на манекенах – черные жакеты. Вроде бы строгие, но в то же время – неформальные, рокерские. Лацканы одного расшиты стеклярусом. Их можно смять или согнуть – и они сохранят форму. Одежда с подвохом.

Мужской жакет, Franck Boclet

Что-то похожее – и его ароматы. Например, классический Tobacco. Он мог бы пахнуть табачным листом – как десятки подобных, - но у Бокле все интереснее. Его табак оттенен специями и пряностями - имбирем, гвоздикой, ванилью, - и усажен на ветиверовую базу. Вдобавок в нем слышна дымная и лакомая, «вяленая» нота чернослива. Ольфактологи считают, что это один из самых интересных табачных ароматов.

Аромат Tobacco, Franck Boclet

Забавно, что говоря о своих детищах, Бокле употребляет слово «flavor» («букет») - так обычно описывают оттенки вин и виски. Коллега, сидящая рядом, периодически поправляет его, но он все равно сбивается на «букет». Что-то в этом есть: едва ли не в каждом аромате есть что-то лакомое, что хочется попробовать на вкус. Красноречивый момент наступает, когда дизайнер пытается сказать «моя работа», но вместо этого у него вырывается: «Моя активность, моя страсть» - и только после секундной заминки он выдает прозаичное «работа» - и, кажется, даже слегка удивляется сам себе.

Интересно, что в юности Франк мечтал стать рок-звездой. Он слушал Rolling Stones, Sex Pistols, The Clash, хоть так и не научился играть ни на одном музыкальном инструменте. Но страсть к музыке 70-х, 80-х и 90-х вдохновила его на создание парфюмерной коллекции Rock&Riot - тяжелые флаконы, мужественные ароматы.

Аромат Heroes из коллекции Rock&Riot, Franck Boclet

Впрочем, один из трех в коллекции, Angie, – для женщин. Он выстроен вокруг инжира: в верхних нотах задействованы листья фигового дерева, его засушенные на солнце плоды и молочный тон свежих плодов.

Аромат Angie из коллекции Rock&Riot, Franck Boclet

Раскрываясь, Angie обнажает сандалово-амбровую сущность и еще долго не угасает на коже. Интересно, что каким бы красивым и романтичным ни был аромат, он не имеет никакого отношения к Анжелине Джоли. Франка Бокле вдохновляла одноименная песня «Роллингов» - и его пес, английский бульдог по кличке Энджи.

 

Второй аромат коллекции – Heroes – пахнет удом, сандалом и пачули. Он назван в честь знаменитой песни Дэвида Боуи. «We can be heroes, - поется там,  - just for one day». Эти строки вытатуированы у Франка Бокле на предплечье.

Аромат Heroes из серии Rock&Riot, Franck Boclet

Третий аромат, «Ashes» («Пепел»), - еще одна отсылка к Боуи. «Пепел к пеплу», - улыбается Франк.  Пепла в нем, конечно, нет, зато отчетливо слышны ладан, амбра, горькая полынь и кедр. Это самый строгий и лаконичный из тройки новеньких. Можно было бы считать его сумрачным и аскетичным, но, согреваясь на коже, он теплеет амброво-удовыми нотами.

Аромат Ashes из коллекции Rock & Riot, Franck Boclet

Бокле говорит, что в его собственной коллекции около пятисот ароматов. Все они – напоминание о том, каким он был и как менялся в течение жизни. Впрочем, кое-что неизменно: страсть к самовыражению. Это как раз то, что позволяет осуществить нишевая парфюмерия. 

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Brocard http://www.brocard.ua/
ароматы ·

Еще в разделе Парфюм

Популярное