До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Мужской вопрос: лучшие показы на Неделе моды в Милане

Все внимание модной общественности сегодня приковано к Милану, в котором проходят мужские показы наступающего весенне-летнего сезона. Редакция Vogue.ua внимательно изучила все шоу и выбрала самые запоминающиеся.

Fendi
Gucci

Кретивный директор Gucci Алессандро Микеле продолжает удивлять и восхищать поклонников яркого эклектичного стиля, а также расширять границы общпринятого мужского гардероба. Так, в новом весенне-летнем сезоне своего героя он видит одетым в укороченные брюки, сильно открывающими лодыжки, полосатые свитеры с вывязанными шарфами, как делала в 1930-е еще Эльза Скьяпарелли и еще десятке самых красочных и пестрых вещей, какие только можно придумать. Вдохновением для этого калейдоскопа оттенков, силуэтов и декора стали сувениры, которые туристы зачастую бездумно покупают в путешествиях.

 

 

Dolce & Gabbana

Звездные дети стали главными гостями новой мужской коллекции Dolce & Gabbana, которая была посвящена музыке. Доменико Дольче и Стефано Габбана позвали пройтись по подиуму сына Синди Кроуфорд Престли, сына Джуда Лоу Рэфферти, а также еще десяток отпрысков известных родителей. Тему музыки поддержала не только сама коллекция, практически 100 образов которой отсылали к самым разным музыкальным стилям – от джаза до рэпа, но и локация. Шоу прошло в миланском клубе No Ties. Именно здесь в восьмидесятых и познакомились Доменико Дольче и Стефано Габбана. 

Реклама

 

 

Prada

Путешествия – один из главных источников вдохновения модных дизайнеров. Однако Миуччиа Прада обращается к нему нечасто – в ее коллекциях чаще можно увидеть влияние современного искусства, кинематографа или философские размышления итальянки. Исключением стали лишь последние два сезона – в прошлой коллекции на подиуме она рассказала историю о моряках дальнего плавания, а эту посвятила отважным странникам. Главными элементами гардероба для своих героев Прада выбрала парки и рюкзаки из практичного нейлона. Этот материал особенный для дизайнера и всего модного Дома – именно с него в 1984 году началось превращение классического аксессуарного бренда в концептуальную марку.

 

 

Fendi

Как бы одевались на отдыхе Пикассо, Дали и Эйнштейн, если бы жили сегодня? Именно этот вопрос поставила перед собой Сильвия Вентурини-Фенди во время работы над новой мужской коллекцией Fendi. Вдохновением для нее стали архивные фотографии этих гениев ХХ века, которые нередко свободное время проводили на Лазурном побережье. Так, главной вещью коллекции стали махровые шорты, похожие на те, которые так любил испанский художник. Эту мягкую ткань, которую Вентурини-Фенд сравнила с губкой, также можно увидеть в виде подкладки на летних тренчах или пиджаках. 

 

 

 

Versace

Парка – настоящий хит сезона на миланских показах. Вслед за Prada она украсила и шоу другого итальянского бренда с длинной историей – Versace. Донателла Версаче всегда питала слабость к спорту и активно использовала его элементы. Так, будущей весной мужчина Versace будет парки приглушенных оттенков сочетать с трикотажными костюмами на манер формы танцовщиков, шортами-велосипедками и длинными шелковыми сорочками.

 

 

Читайте также:

Самые стильные мужчины на выставке Pitti Uomo

Эдди Редмэйн – новое лицо Prada

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.