До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Тенденция: логотипы и слоганы

Пока политики соревнуются в ораторском искусстве с трибун, модники высказывают свою позицию с помощью вещей с громкими и яркими надписями. Эта тенденция является продолжением популярной сегодня моды 90-х, но в отличие от прошлого современные буквы и слова поселились не только на укороченных топах или нарочито широких футболках, но и на шифоновых блузах и платьях. 


Рита Ора в DKNY 

Часть дизайнеров этим летом увлеклась логотипоманией, разместив на своей одежде названия собственных брендов, а другие, наоборот, отдали предпочтение смешным или жизнеутверждающим фразам. К первым относится Александр Вэнг, который своим именем украсил шорты, майки и платья. Однако дизайнер воспользовался не стандартной печатью по ткани, а выбрал трудоемкую в реализации перфорацию. С юмором к словам в своей коллекции для Kenzo отнеслись Кэрол Лим и Умберто Леон, чья фраза No fish, no nothing на свитшотах уже стала культовой. 

<b>gallery-3296-5</b>

Женственные платья надписями разнообразили в Christian Dior и Christopher Kane. Последний к полупрозрачному наряду также добавил соответствующие иллюстрации. Самые "говорящие" блузы получились у Жан-Шарля де Кастельбажака. Он предлагает сочетать их с лаконичными белыми юбками или брюками с таким же принтом. 

<b>gallery-3295-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.