До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рози Хантингтон-Уайтли представила новый аромат

Уже три года подряд британская модель Рози Хантингтон-Уайтли сотрудничает с британским масс-маркет-гигантом Marks & Spencer, создавая коллекцию нижнего белья и одежды для сна Rosie for Autograph и регулярно фигурируя в его рекламных кампаниях. К началу нового сезона, кроме белья, пижам, шелковых халатов и домашних платьев, британка представила свой первый цветочный аромат Rosie for Autograph.

Его весенняя композиция включает масло драгоценной розы Центифолия, произрастаемой на Лазурном берегу в провансальском Грассе. Она цветет всего три недели и обеспечаивает популярность самому продаваемому парфюму в мире Chanel №5, являясь его ключевой нотой. Первый аромат Рози Хантингтон-Уайтли, по признанию модели, воплощает любовь к британской сельской местности. Благодаря цветочной композиции он сочетает в себе женственность и современную свежесть. 

Для презентации нежного и весеннего аромата Рози выбрала соответствующее поводу шелковое платье-комбинацию молочного оттенка с кружевной отделкой на декольте. Его дополняет тонкий пояс и боковой разрез, что делает походку летящей. Даже с новой стрижкой – удлиненным бобом, необычайно популярным в этом сезоне – Рози последовала обычаю укладывать волосы в мягкие локоны.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.