До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новые витрины Gucci

Модный Дом Gucci переживает сейчас интереснейшее время и наблюдать за сменой вектора одного из самых старых итальянский брендов весьма занимательно. Вслед за рекламной кампанией сезона осень-зима 2015/2016, в которой поклонники увидели абсолютно иную эстетику любимой марки, команда Gucci под предводительством Алессандро Микеле представила и новые витрины.

Заглавная роль в них отведена специальным крутящимся рейлам, которые находятся в постоянном движении и дают всем прохожим рассмотреть максимальное количество вещей. Вокруг этой динамичной конструкции декораторы выстроили настоящую клетку из сверкающих панелей, а пол выложили драгоценным узором. Отдельные витрины посвящены аксессуарам. Так, украшения из первой коллекции Алессандро Микеле можно рассмотреть на специальных деревянных подставках в виде рук, растущих из цветочной клумбы, а звезда коллекции – сумка Gucci Dionysis и вовсе летает в воздухе, благодаря большой пчеле, одному из новых символов марки. 

<b>gallery-5737-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.