До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Запуск проекта A Faberge Easter at Harrods

Накануне Пасхи в лондонском универмаге Harrods состоялся запуск совместного проекта с ювелирным брендом Faberge под названием  A Faberg? Easter at Harrods. 



К проекту также присоединилась Мирослава Дума, которая разработала интерактивное пространство Faberge Cinescope. С его помощью все желающие смогут создать свой портрет и примерить знаковые украшения знаменитого ювелирного дома. Digital-инсталляция представляет собой iPad в виде зеркала, специальная программа на котором фотографирует клиента, примеряет на него выбранное ювелирное изделие и отправляет результат на электронную почту.



Также здесь представлены уникальные украшения Faberge, привезенные из Национального музея Лихтенштейна, и создан специальный пасхальный отдел A Faberg? Egg Bar, где можно приобрести подвески из лимитированной коллекции. 
Продлится акция A Faberg? Easter at Harrods’ до 21 апреля. 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.