До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рождественские поздравления модных марок

С Новым Годом и Рождеством!

Модные марки массово поздравили своих клиентов и поклонников с рождественскими и новогодними праздниками в социальных сетях. Часть из них ограничилась стандартными открытками, часть обыграла узнаваемые элементы стиля или конкретные аксессуары в своих поздравлениях, а Марк Джейкобс подошел к делу с юмором: он надел оленьи рога с клоунским носом и на фоне серебряной елки из дождика отправил всем воздушный поцелуй.   

Марк Джейкобс
Марк Джейкобс

Образ елки в своих поздравлениях использовали Gucci, Akris, Valentino и Maison Martin Margiela. Первые два бренда сложили ее из коробок с подарками и сумок разных размеров, а Maison Martin Margiela повесили два елочных венка и под ними поставили сапоги из своих прошлых коллекций, наполненные сладостями. Наиболее традиционные поздравления вышли у Carolina Herrera и Valentino, причем эта марка просто пожелала всем мира на нескольких языках.

Valentino
Valentino
Gucci
Gucci

<b>gallery-4849-5</b>

Открытки Jenny Packham, Erdem и Alberta Ferretti стали для клиентов этих марок практическим решением того, какой образ стоит выбрать для праздничных гуляний. 

Erdem
Erdem

<b>gallery-4850-5</b>

Некоторые модные марки обратились в своих поздравлениях к иллюстрациям. Например, итальянский бренд Missoni выбрал работу выпускницы колледжа Сент-Мартинс Глэдис Палмер, которая изобразила несколько образов из осенне-зимней коллекции бренда 1994 года, а Marni представили своим поклонникам праздничный календарь. 

Реклама
Missoni
Missoni

<b>gallery-4851-5</b>

Часть брендов ограничилась короткими текстовыми поздравлениями, но и они были оформлены в фирменном стиле каждого из них. У Calvin Klein получилась белоснежная и лаконичная открытка под стать одежды этой американской марки, у Dolce & Gabbana использованы элементы традиционной итальянской архитектуры, а у Ralph Lauren послание с пожеланиями на следующий год соседствует с фотографией самого Ральфа Лорена в узнаваемом кантри-образе. 

Ralph Lauren
Ralph Lauren

<b>gallery-4852-5</b>

Открытки Louis Vuitton и Tom Ford напоминают о том, что новогодние праздники – это еще и сезон подарков, а Fendi и Net-a-Porter от абстрактных коробочек переходят к конкретным примерам с самыми нарядными сумками и обувью сезона.  

Net-a-Porter
Net-a-Porter

<b>gallery-4853-5</b>

Украинские дизайнеры не менее креативно подошли к созданию рождественских поздравлений. Например, марка Karavay специально создала серию игрушек в виде козы – символа 2015 года по восточному календарю, а Лилия Литковская обратилась к московской художнице Татьяне Бродач, которая изобразила пластилинового человечка в полосатом пальто из осенне-зимней коллекции. Дизайнер Костя Омеля для своей поздравительной октрытки отправился в детский архив и в качестве иллюстрации использовал собственное фото с утренника в детском саду. 

Poustovit
Poustovit

<b>gallery-4854-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.