До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания FROLOV осень-зима 2014/2015

Молодой украинский бренд FROLOV представил рекламную кампанию к новой осенне-зимней коллекции, лицом которой стала украинская модель Апполин Рождественская.
Апполин Рождественская в рекламной кампании FROLOV осень-зима 2014/2015
"Апполин – модель с мировым именем. Она сотрудничала с такими большими марками, как Giorgio Armani, Miu Miu, Issey Miyake и Prada,  а также снималась для Vogue Italia и Vogue Ukraine. Кроме того, у нее очень сильная внешность: она не андрогинная, но при этом в ней есть что-то мужское. В паре с не менее харизматичным манекенщиком Владимиром Пархоменко получается интересный эффект – они внешне смотрятся как братья, и при этом на фото их связывает явно что-то большее. Владимир после успешного сотрудничества с Calvin Klein, Dior, Mugler и Gucci закончил модельную карьеру несколько лет назад и нам стоило больших усилий, чтобы уговорить его принять участие в съемке. Однако другого парня на его месте мы представить просто не могли", – рассказывает о кастинге моделей дизайнер Иван Фролов
Апполин Рождественская в рекламной кампании FROLOV осень-зима 2014/2015
Идея самой съемки, по мнению Ивана Фролова, затрагивает хрупкий и болезненный момент сближения двух людей, что в кадре отражено через метафоры масок, монохромную палитру и сочетание обнаженной кожи с металлом цепей и наручников.
Апполин Рождественская в рекламной кампании FROLOV осень-зима 2014/2015
Бренд FROLOV основан в 2011 году дизайнером Иваном Фроловым, который до этого работал конструктором в PATOKA Studio и стилистом телевизионных проектов "1+1". Философия молодой марки основана на гармоничном сочетании интеллигентной провокации и неприкрытой сексуальности образов в каждой детали.
<b>gallery-3837-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.