До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Пиар-агент Демны Гвасалия о секретах бизнеса

RITUAL PRojects – парижское рекламное агентство, в клиентах у которого Vetements и Y/Project. С его основательницей Робин Мейсон встретилась Полина Нагорнова.
Бэкстейдж показа Y/Project весна-лето – 2017

Парижское агентство RITUAL PRojects – место, где вокруг каждой новой марки создается определенная модная история. Истории здесь получаются не самыми простыми и понятными: показ может пройти на отшибе города, куда не доедет половина редакторов Condé Nast, – может быть, потому, что далеко, а может быть, потому, что их просто не позвали. Пригласительные на показы в RITUAL PRojects выдают по своему внутреннему списку – только тем, кого хотят на них видеть. Здесь готовы к тому, что после шоу придут десятки запросов на вещи для журнальных съемок, – и выбранную одежду тоже отправят не всем. За рациональным балансом и правильной дозой "антисистемности", андерграундности и четким маркетинговым позиционированием следит Робин Мейсон: именно ей принадлежит агентство, которое находится в 10-м округе Парижа на тихой улочке Леона Жуо.

Основательница рекламного агентства RITUAL PRojects Робин Мейсон

Робин Мейсон родилась в Техасе в семье учительницы начальной школы и инженера нефтяной компании. В начале 1990-х она уехала из Штатов путешествовать по Европе и обратно уже не вернулась – осталась жить в Париже. Робин отчетливо поняла, что огромного состояния в этом городе не заработать, но променять зажиточные техасские будни можно на что-то намного более приятное и понятное – на красоту города, красоту того, что в нем происходит, на красоту людей, которые здесь живут или приезжают сюда время от времени.

"Агентство я создала после знакомства с Демной и Гурамом Гвасалия в Париже. Это мой стартап, если хотите. Как-то друзья позвали меня посмотреть на первую коллекцию Vetements к ним в квартиру. В тот вечер в их гостиной одежды не было – всe забрали на съемку, но был мудборд и был Демна. Мы поговорили, а через пару дней созвонились и решили работать вместе. Он мой первый клиент, а я – его первый и до сих пор единственный пиар-агент", – рассказывает Мейсон.

Показ Vetements весна-лето – 2017. Образ создан совместно с маркой Brioni

Мы идем с ней по первому этажу агентства. Здесь несколько столов с MacBook, кронштейны с одеждой, стопки журналов, бумаг – и довольно шумно. "Сейчас у меня три штатных сотрудника и три интерна. Последних я меняю каждые полгода", – объясняет Робин. Мы поднимаемся на второй этаж – в шоу-рум RITUAL PRojects. Складывается впечатление, будто мы случайно заглянули в гардеробную очень приятного интеллигентного человека, не лишенного к тому же иронии и чувства юмора. Проходим мимо стены со шляпами Reinhard Plank, стола с несколькими десятками оправ Andy Wolf (эти марки обслуживаются в агентстве), дальше – рейлы с одеждой китайского бренда Masha Ma. "С этой маркой я только начала работать, точнее консультировать ее. Вот на стене фото двух лукбуков – "до" и "после": с первым дизайнер Маша Ма приехала ко мне знакомиться, второй – уже наша совместная работа. Мы снимали его в Париже, совсем с другими людьми, и выглядит он уже по-другому – хорошо".

Показ может пройти на отшибе города, куда не доедет половина редакторов CONDÉ NAST, – может быть, потому, что их просто не позвали

О каждом бренде Робин может рассказывать часами. Мы проходим рейлы с одеждой гонконгской марки Jourden, китайской SANKUANZ, популярного в 1930-х и возрожденного агентством чехословацкого бренда NEHERA, Y/Project бельгийского дизайнера Гленна Мартенса, с коллекцией Christian Dada японца Масанори Морикавы – и подходим к рейлу Vetements.

Бэкстейдж показа Christian Dada весна-лето – 2017

Здесь, как и в первый день знакомства Робин с братьями Гвасалия, вещей практически нет: они на съемках у i-D. Робин настаивает на том, что в любой коллекции всегда должны быть одна-две сумасшедшие, ненормальные вещи, которые невозможно носить, но которые будут круто выглядеть в журнальных съемках.

Показ коллекции SANKUANZ осень-зима – 2016/2017
Показ марки NEHERA весна-лето – 2017

В корнере Vetements представлена коллекция-коллаборация и главный ньюсмейкер всех журнальных съемок – пара клатчей Eastpak, ботинки Dr. Martens, парки Canada Goose, тренчи Mackintosh.

Показ Vetements весна-лето – 2017. Образ создан в коллаборации с маркой Eastpak

Читайте также:

Реклама

Серые кардиналы модного бизнеса

Простые решение: о том, как и зачем смотреть показы Kenzo

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.